вчера 10:00

👋 Как искать информацию на Госуслугах

🔹 Задайте вопрос Роботу Максу 
Чтобы начать общаться с цифровым помощником, коротко сформулируйте запрос. Например, «потерял паспорт РФ». Робот Макс предложит варианты ответов и направит в подходящие сервисы.

🔹
Найдите ответ в разделе «Помощь» 
Информация в нем разделена на категории. Например, вопросы про паспорта нужно искать в категории «Личные документы», а про поступление в вуз — в «Образовании».

🔹
Получите инструкцию в разделе «Интересно и полезно»
Там есть пошаговые планы для разных жизненных ситуаций: при покупке недвижимости, выходе на пенсию или оформлении пособий.

🔹 Изучите тематические разделы
На Госуслугах есть разделы, которые объединяют инструкции и сервисы по темам:
🔸
материнский капитал 
🔸
многодетные семьи 
🔸
рождение ребенка 
🔸
назначение пенсии 
🔸
получение инвалидности 
🔸
поддержка защитников Отечества 
🔸
самозапрет на кредиты 

👉
Проверьте личный кабинет 
Там есть сведения о документах и можно сделать запросы для моментальных проверок. Например, получить справку о статусе предпенсионера или доходах, проверить статус самозанятого, загрузить удостоверение многодетной семьи или предъявить полис в виде штрих-кода.

▶️ Подпишитесь на соцсети
для всех 
для родителей 

Здесь ежедневно публикуется достоверная информация о сервисах, выплатах и правах. Есть ссылки на подборки услуг, новости, инструкции и чек-листы.

Госуслуги 
👋 Как искать информацию на Госуслугах - 964648037541

Комментарии

  • вчера 16:57
    Если Вы делали какой-либо запрос в Социальный фонд России с помощью Госуслуг, пожалуйста, уточните его номер (номер заявления). Проверим информацию и постараемся разобраться.
  • вчера 17:01
    Добрый день
    3 раза прохожу и постоянно отказ
    А что это за пункт 7 ? Где его можно почитать ?
    Фотография
  • вчера 17:02
    Какой запрос?
    У вас есть раздел по начисленным пенсиям, нажимаю - с апреля НЕТ ДАННЫХ.
    Хотя раньше исправно всё было.
    Пенсию получаю, но не знаю правильно ли.
  • Комментарий удалён.
  • вчера 17:36
    А на мне долг висел почти семь лет, за неоплаченные налоги на ТС. Хотя продал авто в 2017-м и в районном МРЭО/ГИБДД были извещены (предоставлена копия Договора Купли-Продажи)!
  • вчера 17:48

    Здравствуйте. Для получения более подробной информации о причинах отказа по заявлению рекомендуем обратиться напрямую в Роскомнадзор, поскольку после отправки Вами заявления вся информация и приложенные материалы передаются в ведомство, ответственное за оказание услуги.


    Далее всю работу над заявлением (изменение статусов, комментариев к ним, непосредственную работу по оказанию услуги) ведут сотрудники ведомства. Портал только отображает поступающую от ведомства информацию.


    Общая страница с контактами ведомства: https://rkn.gov.ru/contacts/

  • вчера 17:55

    Для получения более подробной информации по Вашему вопросу, пожалуйста, обратитесь в Социальный фонд России, поскольку сведения, отображаемые в личном кабинете на Госуслугах, поступают из информационной системы данного ведомства.


    Если Вам уже назначена пенсия, Вы можете воспользоваться услугой по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600113/1/form для получения справки о размере пенсии.

  • вчера 18:12

    Здравствуйте. Ваше сообщение содержало личные данные, поэтому было удалено. Пожалуйста, не публикуйте личную информацию в открытых источниках, ею могут воспользоваться злоумышленники.


    Рекомендуем перенести транспортное средство (ТС) в архив в мобильном приложении "Госуслуги.Авто", а также удалить его в веб-версии по ссылке https://lk.gosuslugi.ru/profile/transport После необходимо повторно запросить сведения о ТС.

  • вчера 18:21
    Почему тут не пояснить о ст 7? Нам тоже может пригодиться. Зачем удлиннять дорогу к информации, стоить припоны непонятками, разъясните и проблем 0
  • вчера 19:11
    Здравствуйте. В соответствии с п.7 Постановления Правительства РФ от 28.12.2024 № 1963 для проверки сведений пользователь, создавший страницу или канал должен разместить в описании страницы или канала уникальный номер заявления.
  • вчера 20:02
    Большое спасибо! 🤝
  • вчера 21:26

    Для анализа затруднения необходимо запросить дополнительную информацию. Мы заботимся о сохранности Ваших персональных данных, поэтому не можем сделать подобный запрос в комментариях сообщества.


    В связи с этим рекомендуем получить консультацию, задав свой вопрос Роботу Максу в веб-версии https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги".

  • 05:44
    Спасибо за бесполезный ответ.