Виталий Савельев: МТК «Север – Юг» – перспективный механизм евразийского сотрудничества, отвечающий геополитическим и экономическим интересам России  - 963289042715
Виталий Савельев: МТК «Север – Юг» – перспективный механизм евразийского сотрудничества, отвечающий геополитическим и экономическим интересам России  - 963289041691
Виталий Савельев: МТК «Север – Юг» – перспективный механизм евразийского сотрудничества, отвечающий геополитическим и экономическим интересам России  - 963289041947
Виталий Савельев: МТК «Север – Юг» – перспективный механизм евразийского сотрудничества, отвечающий геополитическим и экономическим интересам России  - 963289042203

Виталий Савельев: МТК «Север – Юг» – перспективный механизм евразийского сотрудничества, отвечающий геополитическим и экономическим интересам России

Вице-премьер Виталий Савельев принял участие в панельной дискуссии «Международный транспортный коридор "Север – Юг"» в рамках XVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2025».
🛣К 2030 году объем перевозок по международному транспортному коридору должен увеличиться не менее чем в 1,5 раза по сравнению с показателями 2021 года. Такую задачу поставил Президент.
🛣Как заявил Виталий Савельев, сейчас на всех участках коридора продолжается интенсивная работа. Это показывает заинтересованность России и стран-партнеров к продолжению активного сотрудничества по развитию МТК «Север – Юг».
🛤В частности, началось строительство железнодорожной ветки Решт – Астара на территории Ирана длиной 162 км. Накануне, 15 мая, в иранской провинции Гилян состоялась торжественная церемония передачи правительством Ирана первых земельных участков для проведения инженерно-изыскательских работ. Строительство линии Решт – Астара обеспечит беспрерывный транзит от Усть-Луги до Бендер-Аббаса и перевозку не менее 15 млн т грузов в год.
«Сегодня транспортный коридор "Север – Юг" обретает стратегическое значение для торговли со странами Южной Азии, Африки через дружественные государства Закавказья, Каспийского региона, Центральной Азии. Когда коридор "Север – Юг" заработает в полную мощность, путь от Усть-Луги до Бендер-Аббаса сократится с 30–45 дней до 15–20. Грузооборот за прошлый год составил более 24 млн т, мы чувствуем очевидный потенциал и перспективы для его увеличения», – отметил Виталий Савельев.

Комментарии

Комментариев нет.