новых рабочих на Дальнем Востоке. 🚠На строительство первой в мире межгосударственной канатной дороги, которая через реку Амур свяжет Россию и Китай, ВЭБ.РФ выделит льготные кредитные средства в объеме 16 млрд рублей. Такое решение было принято по итогам заседания президиума правкомиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока. В ходе заседания вице-премьер Юрий Трутнев отметил, что привлечение инвестиций в регионы создает условия для роста. «Мы будем и дальше поддерживать инвестпроекты, направленные на развитие экономики дальневосточных регионов и улучшение качества жизни дальневосточников», – подчеркнул он. 🚡Проект канатной дороги Благовещенск – Хэйхэ предполагает строительство станций и пассажирских терминалов на противоположных берегах реки Амур с российской и китайской стороны. ⏱️Путь по будущей канатной дороге должен занимать около трех минут, а пропускная способность составит 6 850 пассажиров в сутки или до 2,5 млн пассажиров в год. 🗓Запуск канатной дороги в эксплуатацию намечен на 2026 год. Средства ВЭБ.РФ будут также направлены на: 🔹строительство производственно-логистического комплекса в Белогорске по глубокой переработке соевых бобов и рапса, 🔹создание рыбного порта на полуострове Назимова во Владивостоке, 🔹строительство мультимодального транспортно-логистического центра «Артем» в Приморье. Реализация данных проектов обеспечит создание более 1 тыс. рабочих мест.
Правительство России
Юрий Трутнев:
ВЭБ.РФ поддержит создание более 1 тыс.
новых рабочих на Дальнем Востоке.
🚠На строительство первой в мире межгосударственной канатной дороги, которая через реку Амур свяжет Россию и Китай, ВЭБ.РФ выделит льготные кредитные средства в объеме 16 млрд рублей.
Такое решение было принято по итогам заседания президиума правкомиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.
В ходе заседания вице-премьер Юрий Трутнев отметил, что привлечение инвестиций в регионы создает условия для роста. «Мы будем и дальше поддерживать инвестпроекты, направленные на развитие экономики дальневосточных регионов и улучшение качества жизни дальневосточников», – подчеркнул он.
🚡Проект канатной дороги Благовещенск – Хэйхэ предполагает строительство станций и пассажирских терминалов на противоположных берегах реки Амур с российской и китайской стороны.
⏱️Путь по будущей канатной дороге должен занимать около трех минут, а пропускная способность составит 6 850 пассажиров в сутки или до 2,5 млн пассажиров в год.
🗓Запуск канатной дороги в эксплуатацию намечен на 2026 год.
Средства ВЭБ.РФ будут также направлены на:
🔹строительство производственно-логистического комплекса в Белогорске по глубокой переработке соевых бобов и рапса,
🔹создание рыбного порта на полуострове Назимова во Владивостоке,
🔹строительство мультимодального транспортно-логистического центра «Артем» в Приморье.
Реализация данных проектов обеспечит создание более 1 тыс. рабочих мест.