Дмитрий Григоренко: Правительство утвердило правила маркировки звонков с бизнес-номеров.
📱С 1 сентября этого года все операторы связи, с сети которых звонят организации и индивидуальные предприниматели, будут обязаны передавать информацию об инициаторе звонка. Так, при входящем вызове на экране своего телефона человек увидит: 🔹наименование компании или ИП либо их коммерческое обозначение, 🔹категорию вызова в зависимости от основного вида деятельности звонящего (например, «Банк», «Реклама», «Недвижимость», «Услуги связи»). «Правительство системно повышает безопасность граждан в цифровой среде, и внедрение маркировки звонков – важный шаг в этой работе. В результате человек сможет увидеть на экране своего телефона не просто неизвестный номер, а название компании и цель звонка. Это лишает мошенников их главного инструмента – анонимности – и позволяет гражданам надежно фильтровать нежелательные и потенциально опасные звонки», – отметил вице-премьер – руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко. Эта мера – часть системной работы Правительства по защите граждан в цифровой среде. В начале этого года был принят первый пакет мер против мошенников. Он включает порядка 30 инициатив, в том числе маркировку звонков от организаций. 📑Работа по подготовке антимошеннических мер ведется под кураторством вице-премьера Дмитрия Григоренко.
Правительство России
Дмитрий Григоренко: Правительство утвердило правила маркировки звонков с бизнес-номеров.
📱С 1 сентября этого года все операторы связи, с сети которых звонят организации и индивидуальные предприниматели, будут обязаны передавать информацию об инициаторе звонка.
Так, при входящем вызове на экране своего телефона человек увидит:
🔹наименование компании или ИП либо их коммерческое обозначение,
🔹категорию вызова в зависимости от основного вида деятельности звонящего (например, «Банк», «Реклама», «Недвижимость», «Услуги связи»).
«Правительство системно повышает безопасность граждан в цифровой среде, и внедрение маркировки звонков – важный шаг в этой работе. В результате человек сможет увидеть на экране своего телефона не просто неизвестный номер, а название компании и цель звонка. Это лишает мошенников их главного инструмента – анонимности – и позволяет гражданам надежно фильтровать нежелательные и потенциально опасные звонки», – отметил вице-премьер – руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.
Эта мера – часть системной работы Правительства по защите граждан в цифровой среде. В начале этого года был принят первый пакет мер против мошенников. Он включает порядка 30 инициатив, в том числе маркировку звонков от организаций.
📑Работа по подготовке антимошеннических мер ведется под кураторством вице-премьера Дмитрия Григоренко.