Комментарии
- Пт 12:22ГАЛИНА ЛЕСНИКОВАИдея хорошая ,а как быть с частниками которые едут по маршруту и последний пассажир вышел на остановке красного казачества, и все он съезжает с маршрута а люди стоят ждут по часу на остановках ,а автобус не пришёл и домой на такси
- Пт 17:05Сергей СветачевПрикольно. И так работаем в убыток и тут еще штрафов. Проще отдать весь транспорт в аутсорсинга нашим вумным правителям. Нехай сами ездят бесплатно. Кто мне будет компенсировать холостые пробеги. Что они мне дали, чтобы требовать и устанавливать правила. Льготе топливо льготной кредит на приобретение транспорта . Что именно. А дорог так я палачу дорожные налог. А маршрут. Тога я сяду на такси. Мой бизнес есть социальное партнёрство но должно носить характер взаимной выгоды. Мы так и остались в СССР. Ребята так это наработает через 6 месяцев у вас не останется Перевощиков. О гужевой транспорт во это тема. Одна проблема гомном воняет.
- Пт 17:36Сергей СветачевО я придумал. Пусть запускаю по своим правилам свой муниципальный транспорт. А мы продадим своё сатре и уйдем в таксисты. Не можем к ним пойти работать за достойную з/п. Если они смогут дебет кедит сальдо на карман. У них и так все убыточно а от нас что требовать мы что по другим дрогам ездим. И за другогой тариф. Одно слова сказочники. Ну и ладно не будет у нас транспорта. Опять к президенту иди нужно на поклон. Чтобы рассудил нас холопов и свих бояр дюже жадных и жаждущих за чужой сет карманы набить.
- вчера 09:43Ольга Окунева (Чепак)Конечно надо наладить порядок .Но с такими требованиями сразу не улучшишь положение , а страха наведёшь среди водителей . А ведь стоит придерживаться графика ,только и всего с исправным автобусом и ответственным водителем . И главное достойную зар/плату платить . Что в условиях не оговаривается ,а это важно .
- вчера 10:58Александр Сапунов ответил Сергею Светачеву.....да полезно пешком ходить...врачи советуют
- вчера 11:02Сергей Светачев ответил Ольге Окуневой (Чепак)Все что вы причислили невозможно. Так как прибыль в данном сегменте рынка минимальна. Поставите себя на место водителя. Моя задача получить прибыль и ехать пустым придерживаюсь графика мне невыгодно. Каждый холостой проход это моторесурс транспорта. А он уменьшается. Да и топливо в пустую жечь зачем. Ради удобства жителей. Так это проблема не моя а муниципалитета. Который мне нарезал такие правил. В 2000 годов в Новотроицке весь муниципальный транспорт был бесплатным. В сответсвии ТК РФ вех работодателей заставили палить копечку за проезд их работников к месту работы. Тем саамы спасли муниципальный транспорт от разорения. И он ходил ка положено по графику и до 2х часов ночи с 5.30 утра. Но это опять противоречия интересов. Причина проста до тех пор пока наши представители будут независимы он нас. Они не будут искать решения которые интересны нам. А нони будут принимать решения которые будут решать их проломы за чей то счет.
- вчера 11:03Сергей Светачев ответил Александру СапуновуТак и будете. Ходит в свои больницы делая повышения здоровья.
- вчера 11:05Александр Сапунов ответил Сергею Светачеву...а что ты здесь пытаешься объяснить....это как мертвому припарка
- вчера 11:08Сергей Светачев ответил Александру СапуновуВы правы зачем объяснять мертвецу. Но опыт г Славянска говорит от обратном. Вам наполнять.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Правительство Оренбургской области
С 1 сентября 2025 года перевозчики Оренбургской области, работающие на межмуниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам, обязаны соблюдать новые требования
Количество не выполненных в течение одного квартала рейсов не должно будет превышать 5 % от предусмотренных расписанием. Исключение составят только ДТП, неблагоприятные погодные условия, заторы или сбои в РНИС.
Дополнительные нормы к перевозчикам закрепили депутаты Законодательного Собрания Оренбургской области.
Законопроект внесён врио губернатора Оренбургской области Евгением Солнцевым и прокурором Русланом Медведевым. Инициатор – министерство цифрового развития и связи региона.
Данные изменения закрепляют обязанность перевозчиков подключиться к государственной информационной системе «Региональная навигационно-информационная система Оренбургской области» (ГИС РНИС) и вести диспетчеризацию в ней. Подключение к государственной системе для перевозчиков бесплатное.
Это позволит:
• усилить контроль за выполнением расписания;
• повысить прозрачность работы общественного транспорта;
• улучшить безопасность и информированность пассажиров через сервисы (Яндекс Карты, 2ГИС).
За несоблюдение данного требования предусмотрены административные штрафы в размере:
— на должностных лиц от 7 до 10 тыс. руб. (от 10 до 15 тыс. при повторном нарушении);
— для юридических лиц от 20 до 30 тыс. руб. (от 30 до 50 тыс. руб. при повторном нарушении).