ЧЕМУ НАС МОЖЕТ НАУЧИТЬ ПОКОЛЕНИЕ Z?

Несмотря на то, что почти все «зэты» – ещё подростки, нам уже есть, чему у них поучиться. Разбираемся вместе, какие качества нынешней молодёжи не стыдно перенять.
Они сами себя обеспечивают с ранних лет
С появлением высоких технологий новому поколению стало гораздо проще заявить о себе в интернете и начать зарабатывать, не дожидаясь выпуска из университета или даже школы. Если миллениалы ещё помнят, как подняли свои первые 200₽, расклеивая листовки, то «зэты» легко становятся блогерами, smm-щиками, дизайнерами, и онлайн-помощниками – зарабатывая суммы, вполне сравнимые со средней з/п выпускника вуза.
Они не боятся инвестировать
Их не пугают слова «ИИС» и «облигации», а совершеннолетия они ждут не только, чтобы законно купить алкоголь в магазине. Многие «зэты» с 18 лет вкладывают в ПИФы (паевой инвестиционный фонд) и получают диверсифицированный портфель ценных бумаг, пока предыдущие поколения держат свои деньги под матрасом. Для этого им не нужно иметь вышку «эконома» или большого стартового капитала – в Сбербанке, например, можно вообще вкладывать всего 1-2 тыс. рублей и уже начинать зарабатывать.
Избегают кредитов
Если для многих людей из поколений X и Y кредиты кажутся спасательным кругом, то Z относятся к ним неодобрительно. Они стараются накопить самостоятельно на нужную им вещь и всячески избегают долгов банку. Одно из исследований показало, что 29% «зэтов» рассматривают возможность взять кредит разве что на хорошее образование или покупку жилья. Айфоны, дорогие компьютеры или другую технику в долг они категорически не рассматривают.
Аккуратны к эмоциональным покупкам
Поколение Z выросло на «стабильности» и не знакомо с голодными 90-ми, поэтому его в меньшей степени можно считать обществом бездумного потребления. Импульсивные покупки не доставляют им большого удовольствия, как миллениалам – они относятся к ним с некоторым равнодушием и предпочитают максимально взвешенные траты.
Тратят на впечатления
В добавление к предыдущему пункту. Типичный «зэт» больше обрадуется новому путешествию или необычному развлечению, нежели покупке очередной одежды или техники. Им близок минимализм, они как никто ценят впечатления и готовы большую часть денег тратить на них, чем на что-то осязаемое и материальное.
А из какого поколения вы?

Комментарии

  • 20 фев 2020 10:31
    Несусветная чушь!  С нотками рекламы сбербанка и ПИФов .  Поколение Z -поколение потребителей, которое все в кредитах .  Никогда предыдущие поколения не считали кредит спасательным кругом и жили по средствам , не смотря на мизерную ставку кредита . Про минимализм это вообще бред сивой кобылы.  Как надоела уже откровенная ложь. Из какого я поколения?  Из поколения где ложь считали подлостью .
  • 20 фев 2020 16:01
    Ну полнейшая ЕРУНДА!!!
  • 20 фев 2020 16:03
    Согласна с Вами полностью!!!