Редко столь откровенно руководитель крупной сетей отелей делятся с читателями в СМИ хорошим, новым рынком для себя, т.

е. пансионатами (ссылка ниже).
По сути - это тот же отель с корпусом SPA и около медицинских услуг, часто с дополнительной территорией для прогулок, зато проживание в разы дольше и сам пансионат может быть центром притяжения, а не как отель, только местом для ночёвки.
На мой взгляд, следующий тренд - это развитие event наполнения в соответствии с позиционированием отелей для узкой целевой аудитории (профессии, хобби, возраст, родители с детьми и пр.). Поскольку в отелях и пансионатах народ очень скучает.
Кто первый раскачает определённый нишевый формат и наполнит яркими, интересными событиями на круглый год - получит хорошую сверх прибыль, по сравнению с конкурентами.
https://www.kommersant.ru/doc/6550719

Комментарии

Комментариев нет.