Всем привет!

Помогите разобраться! У меня одной лента в Одноклассниках зависла или это общая проблема? Уже несколько часов в ленте не отображаются посты-фотографии групп и друзей. Кто-нибудь знает, в чем причина?

Комментарии

  • 3 дек 2015 00:43
    Написала админам, жду ответ. Нашла советы по теме, мою проблему не решает, но, может, кому еще пригодится http://odnoklassnikihelp.com/pochemu-v-odnoklassnikax-ne-otkryvayutsya-soobshheniya/
  • 4 дек 2015 11:47
    решили проблему?
  • 4 дек 2015 11:50
    К сожалению, нет. Все жду ответ от админов, дождусь ли, не знаю. Новости в ленту просачиваются понемногу. Чтобы увидеть темы и фотографии, приходится заходить в группы и на странички друзей.
  • 4 дек 2015 11:54
    вы писали админам по той ссылке что я дал?
  • 4 дек 2015 11:58
    Да, именно им и писала, первый раз пару дней назад, второй раз вчера. Но, к сожалению, ответа не получила. Напишу еще раз сегодня, может, соизволят ответить? :-)
  • 4 дек 2015 12:17
    Админы отозвались - отправили в службу поддержки. Написала, жду...
  • 4 дек 2015 12:24
    расскажите потом чем закончится.:-(
  • 4 дек 2015 12:25
    Да, конечно
  • 4 дек 2015 17:46
    Промежуточный результат переписки со службой поддержки , может, кому-то пригодится:
  • 4 дек 2015 17:46
    Уважаемый пользователь,

    1. Перезагрузите страницу комбинацией кнопок Ctrl+F5.

    2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия бесплатной программы
    Adobe Flash Player. Скачать её вы можете с сайта https://get.adobe.com/ru/flashplayer/

    Также
    проверьте, что Flash Player не заблокирован каким-либо дополнением или
    самим браузером. Для этого проверьте установленные дополнения в вашем
    браузере (как это сделать: http://ok.ru/help/4/3052/3058 ).

    3.
    Попробуйте также отключить сторонние плагины и расширения в вашем
    браузере, так как они могут конфликтовать с работой сервисов сайта
    «Одноклассники».

    4. Для корректной работы сайта вам необходимо активизировать в своем
    браузере опцию Java Script. Инструкция находится тут:
    http://www.enable-javascript.com/ru/

    5. Попробуйте обновить свой браузер до новой версии, либо открыть свою страницу на сайте Одноклассники в другом браузере:
    - Амиго http://amigo.mail.ru/
    - Opera http://www.opera.com/
    - Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/
    - Google Chrome http://www.google.ru/chrome
    - Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-RU/internet-explorer/download-ie

    6. Очистите временные данные (кэш) вашего браузера. Как это сделать вы всегда можете узнать по ссылке: http://ok.ru/help/80/348/345

    7. Проверьте файл hosts. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете
    воспользоваться инструкцией, пройдя по ссылке:
    http://ok.ru/help/4/458/447

    Если
    перечисленные выше рекомендации не принесли желаемого результата,
    напишите в Службу поддержки повторно, подробно описав свою проблему.
  • 4 дек 2015 23:16
    Моя длительная переписка со службой поддержки Одноклассников только что завершилась. К сожалению, не могу сказать, что результативно. После всех моих многочисленых пояснений и уточнений получила невнятный ответ СП:                             Уважаемый пользователь,

    Мы всё внимательно проверили. Если вы заметили, что действия группы не отображаются в Ленте, на это могут быть свои причины, которые продиктованы соображениями безопасности на сайте.

    К сожалению, мы не можем рассказать вам о внутренних механизмах работы сайта б‐олее подробно, но не сомневайтесь: все эти действия направлены на то, чтобы на сайте всё было ОК!

    Как только с группами всё будет ОК, появление событий в Ленте будет воспроизводится корректно.
  • 4 дек 2015 23:18
    Отписались!
  • 4 дек 2015 23:25
    К сожалению, да. Остается только ждать и надеяться, что ''само пройдет''...
  • 4 дек 2015 23:25
    может у вас в настройках что-то?
  • 4 дек 2015 23:47
    Это я первым делом проверила. Потом выполнила рекомендации службы поддержки из 7 пунктов  (их вы можете увидеть в этом обуждении выше), уточнила десятки их вопростов, меня передавали от одного представителя службы поддержки другому, как переходящее знамя, и каждому нужно было заново объяснить проблему :-) И в итоге получить отписку...