Комментарии
- 3 дек 2015 00:43Написала админам, жду ответ. Нашла советы по теме, мою проблему не решает, но, может, кому еще пригодится http://odnoklassnikihelp.com/pochemu-v-odnoklassnikax-ne-otkryvayutsya-soobshheniya/
- 4 дек 2015 11:50К сожалению, нет. Все жду ответ от админов, дождусь ли, не знаю. Новости в ленту просачиваются понемногу. Чтобы увидеть темы и фотографии, приходится заходить в группы и на странички друзей.
- 4 дек 2015 11:58Да, именно им и писала, первый раз пару дней назад, второй раз вчера. Но, к сожалению, ответа не получила. Напишу еще раз сегодня, может, соизволят ответить?
- 4 дек 2015 12:17Админы отозвались - отправили в службу поддержки. Написала, жду...
- 4 дек 2015 17:46Промежуточный результат переписки со службой поддержки , может, кому-то пригодится:
- 4 дек 2015 17:46Уважаемый пользователь,
1. Перезагрузите страницу комбинацией кнопок Ctrl+F5.
Также
2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия бесплатной программы
Adobe Flash Player. Скачать её вы можете с сайта https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
проверьте, что Flash Player не заблокирован каким-либо дополнением или
самим браузером. Для этого проверьте установленные дополнения в вашем
браузере (как это сделать: http://ok.ru/help/4/3052/3058 ).
3.
Попробуйте также отключить сторонние плагины и расширения в вашем
браузере, так как они могут конфликтовать с работой сервисов сайта
«Одноклассники».
4. Для корректной работы сайта вам необходимо активизировать в своем
браузере опцию Java Script. Инструкция находится тут:
http://www.enable-javascript.com/ru/
5. Попробуйте обновить свой браузер до новой версии, либо открыть свою страницу на сайте Одноклассники в другом браузере:
- Амиго http://amigo.mail.ru/
- Opera http://www.opera.com/
- Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/
- Google Chrome http://www.google.ru/chrome
- Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-RU/internet-explorer/download-ie
6. Очистите временные данные (кэш) вашего браузера. Как это сделать вы всегда можете узнать по ссылке: http://ok.ru/help/80/348/345
7. Проверьте файл hosts. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете
воспользоваться инструкцией, пройдя по ссылке:
http://ok.ru/help/4/458/447
Если
перечисленные выше рекомендации не принесли желаемого результата,
напишите в Службу поддержки повторно, подробно описав свою проблему. - 4 дек 2015 23:16Моя длительная переписка со службой поддержки Одноклассников только что завершилась. К сожалению, не могу сказать, что результативно. После всех моих многочисленых пояснений и уточнений получила невнятный ответ СП: Уважаемый пользователь,
Мы всё внимательно проверили. Если вы заметили, что действия группы не отображаются в Ленте, на это могут быть свои причины, которые продиктованы соображениями безопасности на сайте.
К сожалению, мы не можем рассказать вам о внутренних механизмах работы сайта б‐олее подробно, но не сомневайтесь: все эти действия направлены на то, чтобы на сайте всё было ОК!
Как только с группами всё будет ОК, появление событий в Ленте будет воспроизводится корректно. - 4 дек 2015 23:25К сожалению, да. Остается только ждать и надеяться, что ''само пройдет''...
- 4 дек 2015 23:47Это я первым делом проверила. Потом выполнила рекомендации службы поддержки из 7 пунктов (их вы можете увидеть в этом обуждении выше), уточнила десятки их вопростов, меня передавали от одного представителя службы поддержки другому, как переходящее знамя, и каждому нужно было заново объяснить проблему
И в итоге получить отписку...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
НИКОЛАЕВ
:Ирина Отьян
Всем привет!
Помогите разобраться! У меня одной лента в Одноклассниках зависла или это общая проблема? Уже несколько часов в ленте не отображаются посты-фотографии групп и друзей. Кто-нибудь знает, в чем причина?