Данная группа создана с целью нести информацию о знаменательных событиях, занимательных фактах, великих и не очень людях-которые смогли оставить о себе память на этом свете. Истории и настоящем России, и народовеё населяющих. Чудесах природы и науки, нравах и занятных обычаях народов нашей планеты. Надеемся, что материалы представленные в этой группе помогут читателям задуматься о том, в каком интересном и многогранном мире мы все живём, приобщиться к отдельным проявлениям культуры и науки, ну и немного развеять свою скуку посмеявшись над забавными фактами.
Огромная просьба всем пишущим комментарии, давайте избегать взаимных оскорблений и мата. Уважайте окружающих.
№ 4853059333
" А вы знаете как надо? Почему все дети так любят рисовать. В чем принципиальное различие рисунков детей в год и в три года. Детство — период интенсивного становления физиологических и психических функций. Рисование при этом играет важную роль. Каждый ребенок на определенном отрезке своей жизни (обычно начиная с 2–3 лет) с увлечением рисует. В первые годы жизни особенно важно развитие дифференцированного восприятия и моторики, а также сенсомоторной координации. От хаотического восприятия пространства ребенок переходит к восприятию таких представлений, как вертикаль и горизонталь. И первые детские рисунки чаще всего линейны. Рисование участвует в формировании зрительных образов, помогает овладевать формами, координировать перцептивные и моторные акты. Большинство специалистов сходятся во мнении, что детское рисование — это один из видов аналитико-синтетического мышления. Дети, как правило, рисуют не предмет, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками. Рисование, таким образом, выступает своеобразным аналогом речи. Детям нужно давать возможность рисовать как можно чаще. Любыми способами, используя различные поверхности (соблюдая элементарные правила безопасности). Это очень важно для развития мелких движений рук, воображения, психики. Доизобразительный период — это период «каракулей», «марания», который, начинаясь в возрасте 1,5–2 лет, длится вплоть до 3–3,5 лет. Этот этап продолжителен и неоднороден. В 3–3,5 года ребенок переходит к следующему периоду — изобразительному. Его началом условно можно считать момент, когда у ребенка вначале возникает «замысел» (целенаправленная деятельность) нарисовать что-либо. И лишь затем производится сам рисунок. Теперь немного практики 6 месяцев - 1 год Младенческое рисование - это освоение нового вида деятельности и изучение новых интересных свойств предметов, в результате чего привычным вещам находится самое неожиданное применение. Вот малыш с наслаждением размазывает по столу недоеденную кашу или овощное пюре. Это совершенно не означает, что он балуется и шалит назло взрослым, он так самовыражается. Однако не стоит смешивать важный для малыша процесс питания с целенаправленными занятиями рисованием, поэтому уроки лучше проводить с сытым ребенком, не используя для них продукты, которые составляют его обычный рацион. 1-2 года Возраст манипулирования с предметами (изучение их свойства и возможностей). Для познания мира малыши используют все виды чувств и ощущений, в том числе и вкусовые. Поэтому и в таком возрасте материалы для творчества должны быть абсолютно безопасными. Подросший малыш уже способен испытывать настоящее удовольствие от художественного процесса. Для творческих экспериментов ему можно давать бумагу. Лучше, если это будут большие листы с шероховатой поверхностью - обратная сторона старых обоев или ватман. В качестве красок можно использовать вареную свеклу или ее сок, яркие ягоды. Малышу можно показать, как проводить пальчиком линию, как вывести из лужицы ручеек, как соединить между собой две разноцветные кляксы, как сделать мизинчиком следы маленького зайчика или мышки и как изобразить большой след слона или медведя целой ладонью или кулаком. Такое рисование пальцами полезно не только для эстетического, но и для речевого развития малыша - недаром логопеды так любят пальчиковые игры и пальчиковый массаж. Тренируя раздельные движения пальцев, ребенок стимулирует отдел мозга, отвечающий за речь. Краски для пальчикового рисования прекрасно получаются из обычной манной каши - ее нужно лишь разделить на порции и добавить в каждую безвредные пищевые красители. Каша должна быть не очень жидкой, тогда мазки пальцами получаются насыщенными, густыми. Но не забывайте и про классическую медовую акварель, карандаши, краски для ванной, краски для пальчиков, пластилин, мелки, фломастеры и т.п. Все это нужно и можно, но соблюдая безопасность. В рисунках не стоит искать особого смысла - ребенок просто наслаждается и радуется всему, что делает. Не беспокойтесь о том, что ваш малыш нарисовал квадрат с десятью углами. У него еще будет геометрия в восьмом классе, там его всему научат. Кстати, в результате "художественных" упражнений детские пальчики хорошо потренировались, ребенок получил богатую гамму тактильных ощущений, стимуляция которых способствует развитию его мозговой деятельности и мышления . После 2 лет После двух лет ребенок умеет фантазировать, угадывать в нарисованных абстракциях конкретные образы и развивать их. Теперь линия для него - это не просто палочка, а дорога, по которой ездят машины или след от самолета в ясном небе. Клякса - кошечка, которая свернулась клубком или веселый медвежонок с бочонком меда. Малыш не просто творит - он проживает свое творчество. Все его работы эмоционально окрашены. Рисуя мышкины следы, он пищит, как мышонок, а, проводя пальчиком дорогу, рычит, как машины, которые будут по ней ездить. Рисуйте вместе с ребенком, оставляйте свои отпечатки на бумаге. Вы знали, что сомкнутая ладонь даст отпечаток силуэта рыбки, а отпечатанные ладошки с прижатыми пальцами могут стать удивительными бабочками? Рука, сжатая в кулак, дает круглый отпечаток, похожий на ракушку, или домик для улитки. Кроме того, из получающихся кружков можно напечатать и снеговика, и солнышко, и забавного человечка. Рисуйте, играйте, раскрашивайте и лепите. На снегу, на песке, на стекле, на камнях, на зеркале в ванной; красками, ягодами, зубной пастой, пластилином и помадой. Эта, на первый взгляд, не слишком аккуратная и откровенно грязная работа на больших листах служит прекрасным средством для расслабления и релаксации, раскрепощает ребенка, избавляет его от страха что-то испортить или запачкаться, дает малышу необходимую творческую смелость, от отсутствия которой часто страдают маленькие художники.
Фильмы, сериалы о любви
Мелодрамы, сериалы, фильмы , русское кино смотрим в нашей группе.Новинки и настоящие хиты. Присоединяйтесь к нам)
У нас всегда есть что посмотреть! Проводите время за просмотром любимых мелодрам и сериалов!
Все фильмы представлены для ознакомления и получены из открытых источников, права принадлежат законным правообладателям.
Детки и их любимые мамы!
"НУ ЧТО ТЫ НАРИСОВАЛ, ДАЙ ПОКАЖУ, КАК НАДО!
"
А вы знаете как надо? Почему все дети так любят рисовать. В чем принципиальное различие рисунков детей в год и в три года.
Детство — период интенсивного становления физиологических и психических функций. Рисование при этом играет важную роль. Каждый ребенок на определенном отрезке своей жизни (обычно начиная с 2–3 лет) с увлечением рисует.
В первые годы жизни особенно важно развитие дифференцированного восприятия и моторики, а также сенсомоторной координации. От хаотического восприятия пространства ребенок переходит к восприятию таких представлений, как вертикаль и горизонталь. И первые детские рисунки чаще всего линейны.
Рисование участвует в формировании зрительных образов, помогает овладевать формами, координировать перцептивные и моторные акты.
Большинство специалистов сходятся во мнении, что детское рисование — это один из видов аналитико-синтетического мышления. Дети, как правило, рисуют не предмет, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками. Рисование, таким образом, выступает своеобразным аналогом речи.
Детям нужно давать возможность рисовать как можно чаще. Любыми способами, используя различные поверхности (соблюдая элементарные правила безопасности). Это очень важно для развития мелких движений рук, воображения, психики.
Доизобразительный период — это период «каракулей», «марания», который, начинаясь в возрасте 1,5–2 лет, длится вплоть до 3–3,5 лет. Этот этап продолжителен и неоднороден.
В 3–3,5 года ребенок переходит к следующему периоду — изобразительному. Его началом условно можно считать момент, когда у ребенка вначале возникает «замысел» (целенаправленная деятельность) нарисовать что-либо. И лишь затем производится сам рисунок.
Теперь немного практики
6 месяцев - 1 год
Младенческое рисование - это освоение нового вида деятельности и изучение новых интересных свойств предметов, в результате чего привычным вещам находится самое неожиданное применение. Вот малыш с наслаждением размазывает по столу недоеденную кашу или овощное пюре. Это совершенно не означает, что он балуется и шалит назло взрослым, он так самовыражается. Однако не стоит смешивать важный для малыша процесс питания с целенаправленными занятиями рисованием, поэтому уроки лучше проводить с сытым ребенком, не используя для них продукты, которые составляют его обычный рацион.
1-2 года
Возраст манипулирования с предметами (изучение их свойства и возможностей). Для познания мира малыши используют все виды чувств и ощущений, в том числе и вкусовые. Поэтому и в таком возрасте материалы для творчества должны быть абсолютно безопасными. Подросший малыш уже способен испытывать настоящее удовольствие от художественного процесса. Для творческих экспериментов ему можно давать бумагу. Лучше, если это будут большие листы с шероховатой поверхностью - обратная сторона старых обоев или ватман. В качестве красок можно использовать вареную свеклу или ее сок, яркие ягоды.
Малышу можно показать, как проводить пальчиком линию, как вывести из лужицы ручеек, как соединить между собой две разноцветные кляксы, как сделать мизинчиком следы маленького зайчика или мышки и как изобразить большой след слона или медведя целой ладонью или кулаком. Такое рисование пальцами полезно не только для эстетического, но и для речевого развития малыша - недаром логопеды так любят пальчиковые игры и пальчиковый массаж. Тренируя раздельные движения пальцев, ребенок стимулирует отдел мозга, отвечающий за речь.
Краски для пальчикового рисования прекрасно получаются из обычной манной каши - ее нужно лишь разделить на порции и добавить в каждую безвредные пищевые красители. Каша должна быть не очень жидкой, тогда мазки пальцами получаются насыщенными, густыми. Но не забывайте и про классическую медовую акварель, карандаши, краски для ванной, краски для пальчиков, пластилин, мелки, фломастеры и т.п. Все это нужно и можно, но соблюдая безопасность.
В рисунках не стоит искать особого смысла - ребенок просто наслаждается и радуется всему, что делает. Не беспокойтесь о том, что ваш малыш нарисовал квадрат с десятью углами. У него еще будет геометрия в восьмом классе, там его всему научат.
Кстати, в результате "художественных" упражнений детские пальчики хорошо потренировались, ребенок получил богатую гамму тактильных ощущений, стимуляция которых способствует развитию его мозговой деятельности и мышления .
После 2 лет
После двух лет ребенок умеет фантазировать, угадывать в нарисованных абстракциях конкретные образы и развивать их.
Теперь линия для него - это не просто палочка, а дорога, по которой ездят машины или след от самолета в ясном небе. Клякса - кошечка, которая свернулась клубком или веселый медвежонок с бочонком меда. Малыш не просто творит - он проживает свое творчество. Все его работы эмоционально окрашены. Рисуя мышкины следы, он пищит, как мышонок, а, проводя пальчиком дорогу, рычит, как машины, которые будут по ней ездить.
Рисуйте вместе с ребенком, оставляйте свои отпечатки на бумаге. Вы знали, что сомкнутая ладонь даст отпечаток силуэта рыбки, а отпечатанные ладошки с прижатыми пальцами могут стать удивительными бабочками? Рука, сжатая в кулак, дает круглый отпечаток, похожий на ракушку, или домик для улитки. Кроме того, из получающихся кружков можно напечатать и снеговика, и солнышко, и забавного человечка.
Рисуйте, играйте, раскрашивайте и лепите. На снегу, на песке, на стекле, на камнях, на зеркале в ванной; красками, ягодами, зубной пастой, пластилином и помадой.
Эта, на первый взгляд, не слишком аккуратная и откровенно грязная работа на больших листах служит прекрасным средством для расслабления и релаксации, раскрепощает ребенка, избавляет его от страха что-то испортить или запачкаться, дает малышу необходимую творческую смелость, от отсутствия которой часто страдают маленькие художники.