Год назад капиталил 4JG2. Замена: Гильзы, поршня, кольца, пальцы, втулки шатуна под палец, вкладыши, все сальники и резинки. Комплект поршневой полностью стал 49000, брал вроде бы не фуфло, сам занимаюсь ремонтами. Остальное уже не помню, все в круг около 60 вышло. Мотористы денег не взяли, обошлись взаимозачетом так как у них было два очень проблемных авто по электрике, которые стояли давно. В общем сделал и разошлись. Теперь суть: для капиталки купил заранее все, двс разбирал сам и собирал тоже, мотористы только гильзонули и шлифонули. Когда вытащили гильзы стало понятно что родные можно кому-то подарить! Блок под наружний диаметр гильзы был уже расточен до меня и какие туда воткнули гильзы хз. Короче подобрал от 4м40, расточили, подточили, хон набили и воткнули. Год полет отличный! Что по прямой, что в гору прёт на ура! Недели две назад загазил. Снял башку и опа.... гильзы просажены! От 10 до 30 соток! Понятно что мотористы закосячили но, суть сейчас не в этом. Вырубили металоазбестувую прокладку, окольцевали и прочее, делал мужик который этим занимается. Поставил ее, протянул на холодную, завел и проехал где-то 300км, снова протянул на холодную, завел, молотил часов 5, еще раз протянул. С каждой протяжкой болты шли градусов 25-40. Короче тянуть дальше некуда, лом гнется. Кстати, может кому пригодится: родные болты выкинул когда только капиталил, они на 11,5 если не ошибаюсь, нарезал резьбу под зиловские на 12, они не тянутся вообще! Головку сверлить не надо, стают свободно. Знаю что с просаженными гильзами то что я сделал чтоб не газил это временно. Вопрос и помощь советом: Что можно сделать чтоб снова не гильзовать? Рассуждения: Прокладка которую мне вырубили 2мм толщина, тоньше почти в два раза родной металлической- может толще ее поставить или две засунуть? Возможно попробовать какие-то кольца выточить и на гильзы положить? Кто решал такую проблему или что посоветуете? НУ НЕ СТОИТ У МЕНЯ НА НЕГО СНОВА КАПИТАЛИТЬ !!!
Фанаты Isuzu
:Геннадий Аладько
ПРОШУ НАПРАВИТЬ В ПРАВИЛЬНОЕ РУСЛО, ПЛИЗ !!!
Год назад капиталил 4JG2.
Замена:
Гильзы, поршня, кольца, пальцы, втулки шатуна под палец, вкладыши, все сальники и резинки.
Комплект поршневой полностью стал 49000, брал вроде бы не фуфло, сам занимаюсь ремонтами. Остальное уже не помню, все в круг около 60 вышло. Мотористы денег не взяли, обошлись взаимозачетом так как у них было два очень проблемных авто по электрике, которые стояли давно. В общем сделал и разошлись.
Теперь суть: для капиталки купил заранее все, двс разбирал сам и собирал тоже, мотористы только гильзонули и шлифонули. Когда вытащили гильзы стало понятно что родные можно кому-то подарить! Блок под наружний диаметр гильзы был уже расточен до меня и какие туда воткнули гильзы хз. Короче подобрал от 4м40, расточили, подточили, хон набили и воткнули. Год полет отличный! Что по прямой, что в гору прёт на ура!
Недели две назад загазил. Снял башку и опа.... гильзы просажены! От 10 до 30 соток!
Понятно что мотористы закосячили но, суть сейчас не в этом.
Вырубили металоазбестувую прокладку, окольцевали и прочее, делал мужик который этим занимается. Поставил ее, протянул на холодную, завел и проехал где-то 300км, снова протянул на холодную, завел, молотил часов 5, еще раз протянул. С каждой протяжкой болты шли градусов 25-40. Короче тянуть дальше некуда, лом гнется.
Кстати, может кому пригодится: родные болты выкинул когда только капиталил, они на 11,5 если не ошибаюсь, нарезал резьбу под зиловские на 12, они не тянутся вообще! Головку сверлить не надо, стают свободно.
Знаю что с просаженными гильзами то что я сделал чтоб не газил это временно.
Вопрос и помощь советом:
Что можно сделать чтоб снова не гильзовать?
Рассуждения:
Прокладка которую мне вырубили 2мм толщина, тоньше почти в два раза родной металлической- может толще ее поставить или две засунуть?
Возможно попробовать какие-то кольца выточить и на гильзы положить?
Кто решал такую проблему или что посоветуете?
НУ НЕ СТОИТ У МЕНЯ НА НЕГО СНОВА КАПИТАЛИТЬ !!!