26 авг 2016

Приветствую всех участников этой группы!

И любителей бмв! У меня bmw__e39__530i автомат__2000 год. Появилась очень большая проблема с электроникой и не могу разобраться с проблемой уже больше месяца. И так с чего все началось, утром завел машину поехал на работу нормально, через часа 3 прихожу завожу и прямо сильное троение трясение, нажимаю на педаль обороты набирает с большим трудом, машину будто подменили, не стал больше трогать отвез на сервис, диагностика обнаружила неисправность датчика колечатого вала, пошел купил его поставили ничего не изменилось поставил такой с друго точно такой же машины все равно без изменений поменял обо датчика на распредвалах все равно ничего не изменилось снял поддон проверил зубцы на винце на котором датчик коленвала стоит зубцы в идеале не повреждены, прозвонили проводку от мозгов до штекера датчика все равно без изменения, уже понять не могу ничего машина забрал домой из сервиса объездил всех диагностов в городе и у всех выскакивает эта ошибка! В самом двигателе никакого шума нет работает на холостых чисто но на глушителе чувствуется сильное троение и дверь подпрыгивает когда машина работает, фото разные диагностики кого я посещал. Все описал как есть. Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой и устранил его или кто может дать какой либо совет прошу вас помочь мне! Заранее благодарю...

Приветствую всех участников этой группы! - 837567051675
Приветствую всех участников этой группы! - 837567051419
Приветствую всех участников этой группы! - 837567088539

Комментарии

  • 6 янв 2017 14:56
    На е46 было похожее на холостых работоло отлично даешь газ начинало троить поменял катушки все ушло