«Аэрофлот» сможет эксплуатировать только два из трех самолётов Boeing 737-800, полученных от авиакомпании «Россия» и предназначенных для базирования в Красноярске, третий самолёт поражён коррозией.
Данные источников о причинах произошедшего расходятся. По одним данным, во время перекраски в ливрею «Аэрофлота» была нарушена технология смыва краски, что привело к появлению коррозии некоторых частей планера и фюзеляжа: не были соблюдены интервалы между нанесениями смывочного состава. По другим данным, технология была нарушена три года назад во время предыдущей перекраски, и дефект обнаружился только сейчас во время инспекции.
Летать с обнаруженными дефектами нельзя, поэтому стоит вопрос о списании борта, он может быть порезан на металлолом или в лучшем случае использоваться в качестве тренажера для пожарных служб.
Речь идет о самолёте с регистрационным номером VQ-BVU, который с конца ноября стоит на авиационно-технической базе S7 Technics в Минеральных Водах. Два других борта — VP-BUS и VQ-BVV — давно перекрашены и переданы заказчику.
Самолёт выпущен в декабре 2014 года и был поставлен в авиакомпанию Orenair. В 2016 году в ходе слияния Orenair и «Донавиа» с «Россией» он был перекрашен в ливрею «России» также в Минводах.
Обычно такие молодые самолёты не списываются, но безопасность в авиации — превыше всего, никто не отправит с пассажирами самолёт, зная о наличии в нем критических неисправностей.
Перекраска данного самолёта произведена в 2016 году ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ».
"Неукоснительное соблюдение технологии и требований эксплуатационной документации является для ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» принципиальным правилом, - заявили в компании, - при инспекции ВС в конце 2019 года нашими специалистами были выявлены микроскопические питтинговые повреждения некоторых панелей обшивки, которые в настоящий момент устраняются. Воздушное судно будет возвращено в эксплуатацию в марте» — утверждает пресс-служба S7 Technics.
АВИА
Boeing 737-800 для «Аэрофлота» сгнил.
«Аэрофлот» сможет эксплуатировать только два из трех самолётов Boeing 737-800, полученных от авиакомпании «Россия» и предназначенных для базирования в Красноярске, третий самолёт поражён коррозией.
Летать с обнаруженными дефектами нельзя, поэтому стоит вопрос о списании борта, он может быть порезан на металлолом или в лучшем случае использоваться в качестве тренажера для пожарных служб.
Речь идет о самолёте с регистрационным номером VQ-BVU, который с конца ноября стоит на авиационно-технической базе S7 Technics в Минеральных Водах. Два других борта — VP-BUS и VQ-BVV — давно перекрашены и переданы заказчику.
Обычно такие молодые самолёты не списываются, но безопасность в авиации — превыше всего, никто не отправит с пассажирами самолёт, зная о наличии в нем критических неисправностей.
Перекраска данного самолёта произведена в 2016 году ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ».
"Неукоснительное соблюдение технологии и требований эксплуатационной документации является для ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» принципиальным правилом, - заявили в компании, -
при инспекции ВС в конце 2019 года нашими специалистами были выявлены микроскопические питтинговые повреждения некоторых панелей обшивки, которые в настоящий момент устраняются. Воздушное судно будет возвращено в эксплуатацию в марте» — утверждает пресс-служба S7 Technics.
#авиация #авиа #самолет #самолеты #транспорт #путешествия #техника #аэрофлот #россия #москва #экономика #бизнес #туризм #безопасность #красноярск #сибирь #новости