24 апр 2021

Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️

Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871391868
Нос самолета кажется частью фюзеляжа, но по факту это просто пустой обтекатель, внутри которого спрятана антенна. Именно поэтому столкновение с птицей может легко повредить эту деталь.
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871392124
📷 Антенна под носом Boeing 737

Сейчас вы видите привычный салон, только без кресел. По центру расположена туалетная кабинка. Ее отсоединили и передвинули с привычного места для проведения контроля.
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871392380
📷 Туалетный модуль по центру салона Boeing 737

А вот так выглядит салон со снятыми багажными полками и декоративной обшивкой. По центру находится кухня с хвоста самолета. Обратите внимание на число трубопроводов и тепло и шумоизоляцию.
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871392636
📷 Хвостовая кухня Boeing 737
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871393660
📷 Носовая часть салона Boeing 737 перед кабиной пилотов. Туалет и кухня сняты

📷 Провода и шланги в хвосте Boeing 737
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871393916
Теплоизоляция в самолете очень важна, поскольку на стандартном эшелоне 10 000 метров температура воздуха опускается до отметки -50 °C).
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871394428
📷 Изоляция в салоне Boeing 737

Панели с индивидуальным освещением и вентиляцией видел каждый пассажир самолета. Изнутри это очень сложный механизм. Здесь же размещены маски для дыхания на случай разгерметизации и генератор кислорода, который позволит дышать несколько минут, пока самолет не снизится.
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871395708
📷 Панель над пассажирами с индивидуальным освещением, вентиляцией и кислородными масками

Сразу за хвостовой кухней находится гермошпангоут. Он обеспечивает герметичность салона. Сразу за ним начинается часть фюзеляжа, где воздух разрежен.
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871395964
📷 Гермошпангоут в Boeing 737

Привычная дверь самолета в разобранном виде выглядит вот так — сложная структура из множества металлических конструкций.
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871396220
📷 Разобранная дверь Boeing 737

Хотя фюзеляж самолета состоит из алюминия, до покраски он выглядит зеленым — это защитная грунтовка.
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871396476
📷 Металл под изоляцией покрыт зеленой грунтовкой
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871397244
📷 Провода проходят через весь фюзеляж Boeing 737

Через корпус проходят десятки разных шлангов и проводов. Большинство из них ведет в кабину пилота, откуда управляется самолет.
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871397500
📷 Провода, которые ведут к панели приборов в кабине пилотов Boeing 737
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871397756
📷 Провода, которые ведут к панели приборов в кабине пилотов Boeing 737
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️ - 898871398012
📷 Кабина пилотов Boeing 737

Обратите внимание, как много электрических кабелей проходит к верхней панели пилотов. Все это во время техобслуживания самолета нужно проверить, чтобы следующие полтора года пассажиры и экипажи могли чувствовать себя в безопасности.

По материалу с сайта
avianews.com



#авиация


#техника


#транспорт

Комментарии

  • 25 апр 2021 08:57
    Ставить современное приборное оборудование  двигатели а на дверях  входных на корячках ставить  палку ковырялку. Совсем не современно, и позорно не иметь в двери механизма включения трапа аварийного .
  • 25 апр 2021 09:06
    Берут потому что другой альтернативы нет . Скоро будет. Но на самом деле сколько можно летать на этой помойке с палкой ковырялкой в двери и с бризентовыми сидениями . Название у него скотовоз можно дать но ни как самолёт для людей .
  • 25 апр 2021 09:08
    И Ан 2 переоборудуем потому что ,пока ему альтернативы нет в России на региональных малых направлениях.
  • 25 апр 2021 09:09
    Нет МС  21.
  • 25 апр 2021 09:11
    Увидим. А  пока очень перспективно все выглядит .
  • 25 апр 2021 09:13
    Нужен мотор а он есть уже . Осталось дело за малым наращивать производство. Возможно что и не плохой Ту 214 моторизируют под новые двигатели.
  • 25 апр 2021 09:15
    ТВ да много говорят но и много делают особенно в последнее время. Америкосы за последние 10 лет ни чем ни удивили равно как и Европа . Так что есть надежда. Россия долго запрягает но быстро едит .
  • 25 апр 2021 09:17
    Я бы не сказал что БЛА БЛА. Делается и не мало.
  • 25 апр 2021 09:37
    Вобщето производим и бумагу и многое чего ещё. Только шильдик  заграничный . Так многие страны работают и в этом нет ничего зазорного.
  • 25 апр 2021 09:41
    За последние 10 лет в России ракеты новые полетели в космос и ещё скоро сверхтяжелая полетит . Поднялся в воздух Мс21  Ил 114. Ил-112  и сертифицировали новый мотор пд14. Правда не мало сделано? А эти америкосытолько Боингом  и могут похвастаться .
  • 25 апр 2021 09:44
    Страну которую по сути развалили к концу 90 по плану Америки. Теперь делать начинает больше чем Американци.. И самое главное не надо мешать . Но знаю не дадут эти ублюдки западные . Они будут всегда и везде палки в колеса вставлять .
  • 25 апр 2021 09:47
    Кстати Тойоту Рав 4 собирают  в Питере.  БМВ Х5 в Питере собирают в этом нет ничего зазорного. Производство дешевле рабочие места и цена тоже дешевле чем откуда то везти.
  • 25 апр 2021 09:52
    Знаешь смотрю тебя бесит . Бесит все что делается в России. Так поезжый в Японию раз там так хо -Ле  -со.   На раскладушке под открытым небом будешь жить и наслаждаться сакурой .
  • 25 апр 2021 11:37
    Не беспокойтесь не окажемся уже прошли переломный момент когда было тяжело.  А западу остаётся только помалкивать . У России есть серьезные рычаги к западу которые она ещё просто не применяет . Например изготовление шасси для самолётов Боинг из титана т продажа титана Америке . Если этот рычажок Россия дёргает санкциями то Боинг будет шасси делать из стали. А это совсем плохо.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.