Комментарии
- 25 апр 2021 08:57Ставить современное приборное оборудование двигатели а на дверях входных на корячках ставить палку ковырялку. Совсем не современно, и позорно не иметь в двери механизма включения трапа аварийного .
- 25 апр 2021 09:06Берут потому что другой альтернативы нет . Скоро будет. Но на самом деле сколько можно летать на этой помойке с палкой ковырялкой в двери и с бризентовыми сидениями . Название у него скотовоз можно дать но ни как самолёт для людей .
- 25 апр 2021 09:08И Ан 2 переоборудуем потому что ,пока ему альтернативы нет в России на региональных малых направлениях.
- 25 апр 2021 09:13Нужен мотор а он есть уже . Осталось дело за малым наращивать производство. Возможно что и не плохой Ту 214 моторизируют под новые двигатели.
- 25 апр 2021 09:15ТВ да много говорят но и много делают особенно в последнее время. Америкосы за последние 10 лет ни чем ни удивили равно как и Европа . Так что есть надежда. Россия долго запрягает но быстро едит .
- 25 апр 2021 09:37Вобщето производим и бумагу и многое чего ещё. Только шильдик заграничный . Так многие страны работают и в этом нет ничего зазорного.
- 25 апр 2021 09:41За последние 10 лет в России ракеты новые полетели в космос и ещё скоро сверхтяжелая полетит . Поднялся в воздух Мс21 Ил 114. Ил-112 и сертифицировали новый мотор пд14. Правда не мало сделано? А эти америкосытолько Боингом и могут похвастаться .
- 25 апр 2021 09:44Страну которую по сути развалили к концу 90 по плану Америки. Теперь делать начинает больше чем Американци.. И самое главное не надо мешать . Но знаю не дадут эти ублюдки западные . Они будут всегда и везде палки в колеса вставлять .
- 25 апр 2021 09:47Кстати Тойоту Рав 4 собирают в Питере. БМВ Х5 в Питере собирают в этом нет ничего зазорного. Производство дешевле рабочие места и цена тоже дешевле чем откуда то везти.
- 25 апр 2021 09:52Знаешь смотрю тебя бесит . Бесит все что делается в России. Так поезжый в Японию раз там так хо -Ле -со. На раскладушке под открытым небом будешь жить и наслаждаться сакурой .
- 25 апр 2021 11:37Не беспокойтесь не окажемся уже прошли переломный момент когда было тяжело. А западу остаётся только помалкивать . У России есть серьезные рычаги к западу которые она ещё просто не применяет . Например изготовление шасси для самолётов Боинг из титана т продажа титана Америке . Если этот рычажок Россия дёргает санкциями то Боинг будет шасси делать из стали. А это совсем плохо.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВИА
Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️
Сейчас вы видите привычный салон, только без кресел. По центру расположена туалетная кабинка. Ее отсоединили и передвинули с привычного места для проведения контроля.
А вот так выглядит салон со снятыми багажными полками и декоративной обшивкой. По центру находится кухня с хвоста самолета. Обратите внимание на число трубопроводов и тепло и шумоизоляцию.
📷 Провода и шланги в хвосте Boeing 737
Панели с индивидуальным освещением и вентиляцией видел каждый пассажир самолета. Изнутри это очень сложный механизм. Здесь же размещены маски для дыхания на случай разгерметизации и генератор кислорода, который позволит дышать несколько минут, пока самолет не снизится.
Сразу за хвостовой кухней находится гермошпангоут. Он обеспечивает герметичность салона. Сразу за ним начинается часть фюзеляжа, где воздух разрежен.
Привычная дверь самолета в разобранном виде выглядит вот так — сложная структура из множества металлических конструкций.
Хотя фюзеляж самолета состоит из алюминия, до покраски он выглядит зеленым — это защитная грунтовка.
Через корпус проходят десятки разных шлангов и проводов. Большинство из них ведет в кабину пилота, откуда управляется самолет.
Обратите внимание, как много электрических кабелей проходит к верхней панели пилотов. Все это во время техобслуживания самолета нужно проверить, чтобы следующие полтора года пассажиры и экипажи могли чувствовать себя в безопасности.
По материалу с сайта
avianews.com
#авиация
#техника
#транспорт