Комментарии
- 2 мар 2022 18:45ВикторВикторович ГуртовенкоДовелось смотреть как взлетает Ту-144 в Алма-Ате (сейчас Алматы) в 1978, а может и 77 году. Ждали с 14 до 18 примерно (так долго готовили его к полету) и вот он, долгожданный взлет. Самолет вырулил в начало полосы, замер, мы (авиатехники со всего Казахстана, были на слете молодых специалистов) затаили дыхание и слушали как взревели двигатели. Нос самолета на кренился вниз, обжалась передняя амортстойка (я был удивлен какой большой ход у неё был) и после того когда отпустили тормоза нос самолета как бы подпрыгнул (стойка разжалась) и машина по мчалась по полосе, очень даже резво. В конце полосы самолет резко поднял нос наверно градусов под 45 и с ревом двигателей (стекла дрожали в здании аэропорта) ушел в небо. Облачность была низкая и мы его сразу потеряли из вида. Такое я видел в первые и весь вечер в гостинице только это и обсуждали. Мощь двигателей не вероятная. Зрелище завораживающее.
- 3 мар 2022 06:17Андрей Сидоров(Старков)Тоже видел руление и взлёт, но это было у нас в ЛИИ. Один из последних полётов по доводке самолёта. При рулении сзади ехала пожарка и поливала бетон водой. Хотя лайнер был не удачным проектом, но его разработка стала прорывом в технологиях и наработках. Тушка только внешне похожа на Конкорд, начинка своя. Благодаря этому мы имеем Лебедей и Бэкфаеры.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВИА
Самолёт "Конкорд" впервые поднялся в небо 2 марта 1969 года из аэропорта в Тулузе
#авиа0203