Комментарии
- 8 июн 2024 20:36Вячеслав СмирновДовелось полетать на Ли -2 еще школьником. Даже за штурвал покрутить в горизонте. Не привыкли у нас ни чего сохранять. Печально.
- valdemar kyzmin ответил Вячеславу СмирновуКомментарий удалён.
- 9 июн 2024 03:37Валера ДаУчился на ЛИ-2 и первый прыжок с него был !
- 9 июн 2024 12:09игорь вакаринНа них не скучно. Масса эмоций.
- 10 июн 2024 09:07Игорь ГолышевЯ летал в возрасте пяти лет, незабываемое впечатление на всю жизнь, самолёт был транспортный
- 11 июн 2024 16:41Павел ЛистиковЛетал помню красота...
- 11 июн 2024 21:45Павел Петров1975 год ноябрь,Иркутск-Безречная ,назад на пчелке, пассажиром.
- 13 июн 2024 09:29Дамир ХабибуллинВа/п Уфа, нынешний юж.автовокзал, ходили на экскурсию, заходили в самолёт ЛИ-2, нам, тогда было7 лет, зарождения Мечты о небе!!!!!
- 13 июн 2024 18:26valdemar kyzminДуглас DC3
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВИА
Вы не летали советским самолётом Ли-2?
У вас есть такая возможность! Ближайшие рейсы запланированы на:
🔹️15 июня
🔹️13 июля
🔹️10 августа
🔹️31 августа
🔹️21 сентября
🔹️5 октября
Кроме того, можно полетать на По-2.
Данный Ли-2 — единственный в мире летающий самолёт этого типа. И да, он не в России, он в Венгрии.
Самолёт был построен в 1949 году на авиационном заводе №84 в Ташкенте. Сначала он летал в ВВС Венгерии, а в 1957 году, был передан в эксплуатацию авиакомпании Malev.
В 1964 году Ли-2 перешёл обратно в ВВС ВНР. В 1974 году самолёт был передан в музей лётно-технического колледжа Дьёрдя Килиана.
После восстановления до лётного состояния, завершенного в 2001 году, спустя 27 лет без неба, Ли-2 снова поднялся в воздух. В 2002 году он получил собственное имя Тодор Карман в честь американского авиационного инженера венгерского происхождения. Старую окраску авиакомпании Malev 50–60х годов прошлого века самолёту вернули в 2004 году.
С тех пор Ли-2 участвует в различных мероприятиях, совершает обзорные экскурсии и регулярно участвует в авиашоу. Ли-2 управляется фондом Goldtimer Foundation, который находится в будапештском аэропорту Будаэрш.
Ли-2 — советский поршневой пассажирский и военно-транспортный самолёт, производившийся по лицензии на выпуск Douglas DC-3 от США в 1939—1953 годах. Всего свет увидели 4937 экземпляра. В СССР эксплуатация Ли-2 на регулярных рейсах закончилась в 1976 году, в Китае — в 1986-м.