Комментарии
- 2 ноя 2024 22:32Ту-214 морально устарел хотя его пытаются двигать для полетов. А он уже не соперник аэрбасам и боингам,о Ил-96 я уже и подавно не говорю он тоже морально устарел. Пока будут рожать МС - 21 он уже окажется не востребован на рынке продаж в другие страны.
- 2 ноя 2024 22:32Упс! Желаете пообщаться в политэкономии с краснодипломником и чуть-чуть ВПШ? Ой, как интересно!
- 2 ноя 2024 22:34Определение о моральном устаривании товара ,продукции,техники скажите мне?
- 2 ноя 2024 22:35А теперь пристегните догму к воплощение в ВС... Я с удовольствием выслушаю оппонента ...
- 2 ноя 2024 22:36Может вы начнете здесь полуторку сравнивать газелью . И выбирете для эксплуатации полуторку.
- 2 ноя 2024 22:38Устаревании? Откуда Вы сии определения... Понял я всё .Вы теоретик ВСЕГО!
- 2 ноя 2024 22:38Расход топлива уже уступает боингам и аэрбасам дальность полета тоже далека от западных самолётов.
- 2 ноя 2024 22:40выбИрите.Куда ты лезешь, чудо! Без обид... Но Вы элементарно безграмотен...
- 2 ноя 2024 22:43Дядя я сторник отечественых самолетов и работал на их . Но ГА отечественая умерла после 2010 года. Теперь только болтовня и похвальство . Других успехов я не вижу. Уже китайцы построили свой самолет похожий на МС 21и перевезли на нем мильеного пассажира. А в России все рожают и похвальство только.
- 2 ноя 2024 22:45От вас только общие фразы . Где по существу.
- 2 ноя 2024 22:49ДЯДЯ. ЕСТЬ ПОСЛОВИЦА : ,,ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ А НЕ ПОСЛЕ ОБЕДА,,. ТАК ВОТ МС- 21 УЖЕ НАЧИНАЕТ НАПОМИНАТЬ ЛОЖКУ ПОСЛЕ ОБЕДА.
- 2 ноя 2024 23:01Идет натуральный распил будет он продолжаться пока против России продолжаются санкции. На пять тон больше на три метра меньше. Стадо лопочет кто за кто против лет 5-6 протянут, война кончится, может и санкции отменят и когда в Россию опять повалят Боинги и Аэйрбасы то лавочку снова покроют. Авиапрома в России нет и не будет никогда потому что весь металлолом что создается зависит от западных комплектующих и даже в том варианте не конкурентно способен. А вы можете дрочить дальше, тяжелее и короче
- 2 ноя 2024 23:08Робяты... Мне уже за шестидесятой датой и параллелью... Вы, мля, если вступаете в диалог, то подготовьтесь по матчасти... Ну,право слово, в недоумении ииной раз. А конфузить воспитание не позволяет...
- 2 ноя 2024 23:19Нам тут слушать от вас общие фразы не надо. Какую мат часть вы хотите услышать здесь? То что у нас с этим проектом все отлично? Этот проект он буксует конкретно. И выше учасник группы правильно написал что война кончится и Россия опять сядет на боинги. А сейчас идет распил и ожидание лучших времен.
- 2 ноя 2024 23:23Вы все верите в чудо? Мне тоже за 60 и я уже перестал верить в последние годы в чудо ГА России.
- 2 ноя 2024 23:25Ага... На блесну всёпропальщики... Какие вы предсказуемые! Ну ка влёт
/про КАУ-30Б
- Комментарий удалён.
- 2 ноя 2024 23:38Я на вертолетах никогда не работал. Оставь эти полеты по КАУ себе.
- 2 ноя 2024 23:40Так то это гидроусилитель, в том числе на самолёте .. .
- 3 ноя 2024 13:28Он экономист кажется. Там сейчас все такие самолёты строят.
- 3 ноя 2024 23:02Все гидроусилители на букву Г как минимум начинаются,дядя….
- 10 ноя 2024 17:12А вы товарисЧ невсепропальщик,со своим длинным носом молчал бы!!Для начала,проект МС-21 от 2009г.,, взлетел он только в 2017г.,а по плану должен в 2015г.,а серийное производство с 2016г.С 2016Г.!!!!!!!!!!Ни о чём не говорит?И далее,начались переносы 2022,2023г..Конечной датой уже стало 2026-2027г..Более 10 лет получается,не слишком долго для современных технологий,??Опять ничего не говорит???Начались какие-то подорожания,изменение проекта...И это не "всепропальщики"выдумали,это факт.Для примера ТУ-154,первый полёт 1968г.,производство с 1970г.,эксплуатация с 1972г..Вот и думай невсепропальщик,пжлста....И кстати,по поводу"не надо так общаться.."..С забугорными гнидами по другому нельзя..
- 10 ноя 2024 20:31Вау, значит согласился ты таки с асанизаторщиком Ма-7. 🤣🤣
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВИА
МС-21 будет короче?
Разработка эскизного проекта укороченной модификации самолёта МС-21-210 обойдётся в 2024-2025 гг. в 1,94 млрд руб., следует из проекта постановления правительства, опубликованного на портале regulation.gov.ru .
Проект подготовлен Минпромторгом РФ. Им предлагается расширить перечень затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансирование которых осуществляется госкорпорацией "Ростех" за счет субсидии на разработку эскизного проекта МС-21-210.
"Финансирование работ по разработке эскизного проекта в период 2024-2025 годов составит порядка 1,94 млрд руб., в том числе 750 млн руб. в 2024 году и 1,19 млрд руб. в 2025 году, и будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, ранее доведенных до государственной корпорации "Ростех", - говорится в пояснительной записке к проекту.
МС-21-310 может получить версию с укороченным на одну секцию фюзеляжем, говорил первый вице-премьер Денис Мантуров. Её создание должно дать авиакомпаниям возможность более эффективно эксплуатировать ВС с учётом получившихся весовых характеристик и при этом сохранить изначальные параметры по дальности полёта при загрузке 140-150 человек (согласно информации на сайте ОАК, МС-21-310 вмещает от 163 до 211 пассажиров).
⚠️ Напомним, базовая версия импортозамещённого МС-21 оказалась на 5,75 тонн тяжелее МС-21-300 с иностранными компонентами и двигателями. К набору веса привело применение отечественного композита и новых систем самолёта. Из-за этого дальность полёта при максимальной коммерческой загрузке (20,3 т) может сократиться до менее 2,8 тыс. км.