Именно это стало причиной катастрофы самолёта Ту-134Ш ВВС СССР, произошедшей 25 мая 1984 года в Донецке.
📷 Самолёт, аналогичный разбившемуся
Самолёт летел по Украине из Жданова (Мариуполь) в Ворошиловград (Луганск) на высоте 4200 м. Неожиданно над Донецком самолёт начал падать, на высоте 2750 м стал разрушаться и упал в одном из районов Донецка, по счастью, в его лесистой части. Все 7 человек на борту погибли, включая экипаж и пассажира — Юрия Михайловича Марченко, начальника ВВВАУШ, генерал-майора авиации и заслуженного военного лётчика СССР.
Расследование показало, что причиной катастрофы стал сбой в работе электрооборудования из-за ошибки, допущенной во время выполнения техобслуживания на авиаремонтном заводе в Челябинске пятью годами ранее.
АВИА
Рабочие перепутали провода.
Именно это стало причиной катастрофы самолёта Ту-134Ш ВВС СССР, произошедшей 25 мая 1984 года в Донецке.
Самолёт летел по Украине из Жданова (Мариуполь) в Ворошиловград (Луганск) на высоте 4200 м. Неожиданно над Донецком самолёт начал падать, на высоте 2750 м стал разрушаться и упал в одном из районов Донецка, по счастью, в его лесистой части. Все 7 человек на борту погибли, включая экипаж и пассажира — Юрия Михайловича Марченко, начальника ВВВАУШ, генерал-майора авиации и заслуженного военного лётчика СССР.
Расследование показало, что причиной катастрофы стал сбой в работе электрооборудования из-за ошибки, допущенной во время выполнения техобслуживания на авиаремонтном заводе в Челябинске пятью годами ранее.
#авиа2505