Комментарии
- 03:43игорь вакаринМы им уже не ровня.
- 11:30Александр БобковПридурки-коммунисты выкормили на свою , вернее- на нашу голову потенциального врага.....
- 15:39Сергей БожковВот где прорывы и рывки. Мы теперь для китайцев что туземцы дикие
- 19:04Юрий Окишев ответил Александру БобковуБобков, так в Китае же КПК у власти.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВИА
Последний рейс угольного паровоза состоялся в Китае в 2005-м.
Спустя всего 20 лет длина сети высокоскоростных железных дорог страны достигла 48 000 километров. Они перевозят 4 миллиарда пассажиров в год.
Планируется, что к 2030 году протяженность сети должна достичь 60 000 км, а к 2035-му — 70 000 км.
В Китае высокоскоростными считаются железные дороги, по которым поезда движутся со скоростью от 200 км/час. Максимально разрешённая скорость — 350 км/ч, однако ещё в 2011 году в ходе испытаний на действющей линии Пекин — Шанхай поездом CRH380BL
была достигнута скорость 487 км/час.
Самый длинный маршрут: Пекин — Куньмин. Расстояние в 2 760 км (длиннее, чем Москва — Омск) поезда преодолевают всего за 11—12 часов.