Embraer: новый самолёт E190- E2 - самый эффективный узкофюзеляжный лайнер.
Бразильская компания Embraer объявила, что в ходе лётных испытаний самолетов E190-E2, подтвердилось, что лайнер оказался эффективнее, чем его первоначальная спецификация, и более эффективен, чем другие узкофюзеляжные самолеты. «По расходу топлива E190-E2 оказался на 1,3% эффективнее, чем планировалось изначально, что на 17,3% выше по сравнению с первым поколением самолетов E190, и почти на 10% лучше, чем у его прямого конкурента. E190-E2 - самый экологически чистый самолёт в узкофюзеляжном сегменте с самым низким уровнем внешнего шума и выбросов», - говорится в сообщении. Родриго Сильва де Сауза, вице-президент по маркетингу Embraer Commercial Aviation, сказал: «Это означает, что, когда наш стартовый заказчик самолетов E190-E2, Widerøe, выполнит свой первый рейс на новом лайнере 24 апреля из Бергена в Тромсё, это будет первый полёт самого эффективного и самого экологически чистого в мире узкофюзеляжного самолёта. Это огромное достижение для нашей команды и означает дополнительную ценность для наших клиентов». Результаты лётных испытаний также подтвердили, что E190-E2 будет лучше, чем его первоначальная спецификация на этапе взлета. Дальность полета самолета от аэропортов, находящихся в жарком климате или на высокогорье, таких, как Денвер и Мехико, увеличивается на 600 миль (1100 км) по сравнению с самолётами нынешнего поколения. Дальность полета самолетов нового поколения из аэропортов с короткими взлетно-посадочными полосами, таких как Лондон-Сити, увеличивается более чем на 1000 миль (1850 км), что позволяет лайнерам добираться до таких городов, как Москва и населенных пунктов на севере Африки. В компании также отметили, что E190-E2 станет самолётом с самым длинным интервалом между ТО, который составит 10 000 летных часов для базовых проверок. Это означает, что в течение 10 лет эксплуатации самолёты будут работать на 15 дней больше по сравнению с нынешним поколением E-Jet. Ещё одна важная целевая программа, в которой E190-E2 получил лучшие результаты, чем ожидалось, это время обучения пилотов. Пилотам самолетов семейства E-Jet первого поколения, при переходе на второе поколение, понадобится всего 2,5 дня обучения. «Снижение нагрузки на обучение для пилотов, переходящих с первого поколения, еще одно значительное сокращение, как времени, так и расходов для наших операторов. Это, в сочетании с лучшей в мире топливной экономичностью E2 и самым низким уровнем шума, делает новый самолет самым экономичным лайнером в своем сегменте», - сообщил г-н де Сауза. Фото: gazetadopovo.com.br
АВИА
Embraer: новый самолёт E190- E2 - самый эффективный узкофюзеляжный лайнер.
Бразильская компания Embraer объявила, что в ходе лётных испытаний самолетов E190-E2, подтвердилось, что лайнер оказался эффективнее, чем его первоначальная спецификация, и более эффективен, чем другие узкофюзеляжные самолеты.
«По расходу топлива E190-E2 оказался на 1,3% эффективнее, чем планировалось изначально, что на 17,3% выше по сравнению с первым поколением самолетов E190, и почти на 10% лучше, чем у его прямого конкурента. E190-E2 - самый экологически чистый самолёт в узкофюзеляжном сегменте с самым низким уровнем внешнего шума и выбросов», - говорится в сообщении.
Родриго Сильва де Сауза, вице-президент по маркетингу Embraer Commercial Aviation, сказал: «Это означает, что, когда наш стартовый заказчик самолетов E190-E2, Widerøe, выполнит свой первый рейс на новом лайнере 24 апреля из Бергена в Тромсё, это будет первый полёт самого эффективного и самого экологически чистого в мире узкофюзеляжного самолёта. Это огромное достижение для нашей команды и означает дополнительную ценность для наших клиентов».
Результаты лётных испытаний также подтвердили, что E190-E2 будет лучше, чем его первоначальная спецификация на этапе взлета. Дальность полета самолета от аэропортов, находящихся в жарком климате или на высокогорье, таких, как Денвер и Мехико, увеличивается на 600 миль (1100 км) по сравнению с самолётами нынешнего поколения. Дальность полета самолетов нового поколения из аэропортов с короткими взлетно-посадочными полосами, таких как Лондон-Сити, увеличивается более чем на 1000 миль (1850 км), что позволяет лайнерам добираться до таких городов, как Москва и населенных пунктов на севере Африки.
В компании также отметили, что E190-E2 станет самолётом с самым длинным интервалом между ТО, который составит 10 000 летных часов для базовых проверок. Это означает, что в течение 10 лет эксплуатации самолёты будут работать на 15 дней больше по сравнению с нынешним поколением E-Jet. Ещё одна важная целевая программа, в которой E190-E2 получил лучшие результаты, чем ожидалось, это время обучения пилотов. Пилотам самолетов семейства E-Jet первого поколения, при переходе на второе поколение, понадобится всего 2,5 дня обучения. «Снижение нагрузки на обучение для пилотов, переходящих с первого поколения, еще одно значительное сокращение, как времени, так и расходов для наших операторов. Это, в сочетании с лучшей в мире топливной экономичностью E2 и самым низким уровнем шума, делает новый самолет самым экономичным лайнером в своем сегменте», - сообщил г-н де Сауза.
Фото: gazetadopovo.com.br