Виртуальная реальность уже не первый раз пытается стать популярной технологией, однако ее время настало только сейчас.Сегодня уже никого не удивишь тем, что чуть ли не в каждом доме имеется компьютер или ноутбук, который способен не только быть использован для работы, но и прекрасно справляется со сложной графикой в играх нового поколения. Ранее о таком решении пользователь и мечтать не мог. Однако время идет, и технология все больше совершенствуется, принося в жизнь человека новые возможности. Тоже самое произошло и с виртуальной реальностью. Глава компании Oculus, Палмер Лаки, рассказал, почему именно сейчас настало “то самое” благоприятное время для запуска виртуальной реальности. “Всего факторов два. Первый – это экраны, оптика и трекинг движений пользователя. Ранее они были не настолько совершенны и только за последние несколько лет они смогли стать действительно подходящими для VR. Второй – появление и популяризация достаточно мощных компьютеров. Раньше, в 80-90 годы, запускать VR-контент можно было исключительно на тех компьютерах, которые стоили десятки, а некоторые даже сто тысяч долларов США. Сегодня же любой новый PC способен рендерить высокочастотную 3D-графику. Да, она не настолько реалистична, как хотелось бы, однако графика также совершенствуется”. Также глава Oculus отметил, что прошлые провалы виртуальной реальности связаны не с чем иным, как с неудачным временем. “VR-технология зависима от времени. К примеру, в 2000 годах у меня бы ничего хорошего с Oculus Rift просто бы не вышло. Лишь в 2007-2009 годах начали появляться технологические решения, которые были бы пригодны для создания первых прототипов VR-шлема”. Источник: bevirtual.ru
Все о виртуальной реальности 3D VR
Палмер Лаки: “VR-технология зависима от времени”
Виртуальная реальность уже не первый раз пытается стать популярной технологией, однако ее время настало только сейчас.Сегодня уже никого не удивишь тем, что чуть ли не в каждом доме имеется компьютер или ноутбук, который способен не только быть использован для работы, но и прекрасно справляется со сложной графикой в играх нового поколения. Ранее о таком решении пользователь и мечтать не мог. Однако время идет, и технология все больше совершенствуется, принося в жизнь человека новые возможности. Тоже самое произошло и с виртуальной реальностью.
Глава компании Oculus, Палмер Лаки, рассказал, почему именно сейчас настало “то самое” благоприятное время для запуска виртуальной реальности.
“Всего факторов два. Первый – это экраны, оптика и трекинг движений пользователя. Ранее они были не настолько совершенны и только за последние несколько лет они смогли стать действительно подходящими для VR. Второй – появление и популяризация достаточно мощных компьютеров. Раньше, в 80-90 годы, запускать VR-контент можно было исключительно на тех компьютерах, которые стоили десятки, а некоторые даже сто тысяч долларов США. Сегодня же любой новый PC способен рендерить высокочастотную 3D-графику. Да, она не настолько реалистична, как хотелось бы, однако графика также совершенствуется”.
Также глава Oculus отметил, что прошлые провалы виртуальной реальности связаны не с чем иным, как с неудачным временем.
“VR-технология зависима от времени. К примеру, в 2000 годах у меня бы ничего хорошего с Oculus Rift просто бы не вышло. Лишь в 2007-2009 годах начали появляться технологические решения, которые были бы пригодны для создания первых прототипов VR-шлема”.
Источник: bevirtual.ru