ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ С БОЖЕСТВЕННЫМ МАСТЕРОМ

Интервью с миссис Рани Нарайаной, часть 5
/продолжение/
Свами говорит, почему Он назвал ашрам в Путтапарти «Прашанти Нилаям», а не «Ашрам Шри Сатья Саи Бабы». Вы должны прилагать усилия, шрама. Он может только помочь вам успешно справляться с превратностями жизни и направлять вас. Все вы должны просить Его об этом руководстве. Однажды Он предупредил меня, говоря, что это будет трудно, а затем добавил: «Не бойся. Молись Мне: «Свами, не испытывай меня слишком сильно, я могу пасть!» (Как Он узнал о моих самых сокровенных молитвах? Я никогда вслух не произносила их Ему). Почему ты так боишься борьбы? Это неправильно. Когда Я посылаю тебе испытания, Я также даю тебе даю тебе силу и мудрость встретиться с ними лицом к лицу. Ты должна сказать: «Свами, испытывай меня, сколько хочешь, но дай мне победу». Когда вы сражаетесь в битве, о чём вы просите? Вы говорите, я хочу пистолет, саблю и т.п.? Вы просто говорите, я хочу победить. Поэтому проси покоя». Вы приехали в Путтапарти в поисках покоя, поэтому просите этот покой. Но поскольку мы – домохозяева, время от времени то одно, то другое беспокоит нас, и мы вынуждены просить Свами помочь нам в этих проблемах. Иногда Свами сразу же откликается, чтобы облегчить эти проблемы, иногда – нет.
Тем не менее, всегда просите о вещах, которые согласовываются с дхармой, праведностью. Он не будет принимать во внимание вещи, не согласующиеся с этим. Даже в отношении желаний, находящихся в рамках дхармы, Он выбирает, возвышает ли нас это желание или нет, потому что Он – Гуру. Однажды на интервью Он сказал нам, если мы желаем чего-то хорошего, это будет даровано. Но Он выбирает подходящее время для исполнения наших желаний, потому что Он знает, что хорошо для каждого из нас, и знает наше прошлое, будущее и настоящее. На духовном пути ключевым моментом является терпение, поэтому мы должны терпеливо ждать, когда Свами исполнит наши желания. В связи с этим у меня был непосредственный опыт. Мой муж очень не хотел жить в Путтапарти. Он сказал, что не может привыкнуть к этому месту, и хотел покинуть ашрам. Во время одного из визитов в самый последний момент вечером я сказала, что не уеду из Путтапарти, и если он хочет, то может жить вместе с детьми. Всю ночь я молилась, что для него будет лучше остаться в Путтапарти и впитать ауру Свами. Я молилась Свами, говоря, что, если Он хочет оставить его здесь, пусть сделает это, я полностью отдаю эту проблему Ему. На следующее утро к моему крайнему удивлению мой муж сказал, что решил остаться в Путтапарти! Он оставался в ашраме до своего последнего момента.
В Бхагавад Гите сказано, что вы имеете право на действие, но не на его результат. Результат находится в Его руках, и мы не контролируем результат. Поэтому правильно будет оставить результат Ему, так чтобы Он в подходящий момент даровал плоды действий. Вот, что говорит Свами: «Приезжая в Путтапарти, вы встречаете много людей, одни из них хорошие, другие плохие. В один день вы можете получить хорошее место для жилья, в другой день – неудобное место. Но всё это не должно влиять на вас. Вы приехали в ашрам ради своего внутреннего путешествия. Не ищите покоя снаружи. Он находится внутри вас, поэтому обращайтесь внутрь. Если вы думаете, что в Путтапарти покой легко доступен, это значит, что вы не поняли этой темы. Это джнана, то знание, которое вы должны получить». Ум иногда выкидывает всякие фокусы, но он также полезен в обретении мудрости. Поэтому мы должны тренировать свой ум. Это то, что упоминается в карма йоге (Духовном пути действия). Подчинив ум, человек может переходить к джнана йоге (пути мудрости), а затем к бхакти йоге (пути преданности). До этого наша преданность не является полной. Преданность является совершенной только тогда, когда мы обладаем мудростью. На это также указывает и Бхагавад Гита. С джнаной (знанием) вы можете выполнять дхьяну (медитацию), а выполняя дхьяну, вы должны развивать пхала тьягам (отказ от плодов действий). Иногда мы можем выполнять хорошую деятельность, но она может принести нам нежелательный результат. Тем не менее, мы должны принимать любой исход дела независимо от того, хороший он или плохой. Мы работаем не для того, чтобы достичь победы, мы работаем, чтобы подняться над победой и поражением. Бог не хочет видеть нас печальными и подавленными из-за неприятных результатов. С другой стороны, Бог хочет, чтобы мы прошли испытание, но не страдали.
/продолжение следует/ https://www.sairam.ru/topic/5633/ Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Vol_06/...h2h_spec ..

Комментарии

Комментариев нет.