Продажи на маркетплейсах растут, а вместе с ними и бухгалтерские риски.

Хаос в первичке и путаница с закрывающими документами, неочевидная налоговая база, скидки и бонусы, которые оборачиваются дополнительными налогами
Разобраться с этим поможет Ольга Кошкина — эксперт по работе с маркетплейсами. 🎤 Выступление эксперта — часть https://edu.klerk.ru/conf-summer?utm_source=smm&utm_medium=ok&utm_campaign=rc00276&utm_content=social_post&utm_term=27_05_2025 , которая пройдет с 18 по 20 июня в онлайн-формате. На конкретных кейсах она покажет, как навести порядок в учете и избежать типовых ошибок.
— Как выстроить документооборот с маркетплейсами
— Из чего складывается налогооблагаемая база
— Что делать с бонусами, скидками и промо
— Как правильно настроить 1С и не упустить важное
✅ Программа конференции и регистрация https://edu.klerk.ru/conf-summer?utm_source=smm&utm_medium=ok&utm_campaign=rc00276&utm_content=social_post&utm_term=27_05_2025

videoк

Комментарии

Комментариев нет.