Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 6 мая 22:04Такой же вопрос возник, Большой носовой чехол -ясно... а поясок не понятен....
- 7 мая 10:58Это не "поясок" а двигательный чехол,на два двигателя. А так ЛЕТНИЙ ВАРИАНТ .Носовой,Воздухозабориника,Двигательный.На фото стоянка в ТАЛАГАХ 518 Берлинского АП.
- 7 мая 11:53Это Талаги,а вдали видно СКП,на втором этаже служили срочники диспетчерами,украинцы ,ГВОЗТЬ,ЛЕШЕНКО И КОЛАК.Это 68г.На против СКП Стоял Ту 124 а через дорогу былоДЗ одноэтажное здание.
- 7 мая 19:57В 70х годах на этом СКП на втором этаже была метеослужба и ИПУ. Диспетчера находились на первом этаже..
- 7 мая 20:07Так двигатели под капотами закрытыми, на них обычно ставили заглушки передние и редко задние...Может чехол для ВСУ если он есть ?
- 7 мая 20:25Это чехол на двигатели. Дело в том ,что наверху был БОЛЬШОЙ люк подхода в определенным агрегатам,и чехол в непогоду защищал.
- 10 мая 11:53Это чехлы на противопомпажные створки. Потом их перенесли в среднюю часть фюзеляжа.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Военно-воздушные силы РФ - ГРУППА О РУССКОМ НЕБЕ
:Гравер 34 В Контексте
Ту-128