Комментарии
- 11 сен 10:58Ты чё , какая шляпа. Мост уже давно построили. Проснулся.блин
- 11 сен 21:26А зачем строить ЖДмост?! Надо строить только автомобильный - фуры справятся с грузоперевозками.
А вот когда бабахнем авто и жд мосты на Хокайдо (к концу столетия) - вот тогда и надо строить много путейный ждмост с развилкой на ЮВА, Европу и С.Америку. И будут бегать электропоезда со всего мира через наш остров - и посыпится нам денежка зарубежная🤣 и заживём. - 14 сен 12:21А он вообще то нужен? Что мы будем возить по нему, только " задницы" и все.
- 14 сен 23:41Давно пора, стоимость провоза машины на пароме не малая.. Мечта
- 15 сен 11:18Мост фигня по стоимости, а вот подъездные пути и дороги к нему - вот там основная масса работ и стоимость, которая уже выросла под триллион.... Мечта очень хорошая, но цена и отсутствие окупаемости проекта...
- 16 сен 13:10Работал я, в тех местах, где мост планируют строить. Нефтепровод тянули с Чайво на материк. У нас ,,федералку,, не могут достроить , а там сотни километров по болотам. В результате выйдешь на Погиби, построишь мост через пролив Невельского, и ура! мы на Лазареве! А дальше?
- 16 сен 13:11Да и нужен этот мост, чтоб быстрее и проще было вывезти от нас, что ещё осталось.
- 16 сен 14:38Так я и не услышал, от комментаторов. О престиже страны, о развитии сельского хозяйства, рыболовного, и т.д. О ценах, что по любому, будут дешевле.
- 16 сен 14:46Вы верите, что цены пониже будут, грабили все Сахалин, только на Москву все идет
- 16 сен 17:51Ну сравните. ЖД перевозки и паром.
- 16 сен 23:00Тоже не люблю, когда с ошибками пишут, но не могла не класснуть
- 17 сен 09:23Грамотная, мы всю жизнь ждали эту дорогу, а ты сиди ровно, чтобы волна не унесла
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сахалинцы
Идею строительства моста между Сахалином и материком снова обсудили на федеральном уровне.
Глава Минвостокразвития Алексей Чекунков сообщил, что часть финансирования можно привлечь через выпуск облигаций, доступных для населения.
«Может быть, вся страна захочет поучаствовать в таком проекте. Тогда стоит выпускать целевые облигации, которые люди смогут покупать напрямую у компаний, без посредников», — сказал министр в интервью изданию «Эксперт».
По его словам, рынок ценных бумаг может стать важным инструментом для развития государственно-частного партнерства на Дальнем Востоке.
Ранее губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко отмечал, что мост планируют построить в рамках концессии. По его данным, протяженность переправы составит 7–8 километров, а окупаемость проекта — от 15 до 20 лет. Также потребуются новые подходы в Хабаровском крае.
Вопрос о транспортном переходе на Сахалин обсуждается не один десяток лет. В 2018 году Владимир Путин поручил правительству проработать проект. Рассматривались два варианта — мост и тоннель, но приоритет сейчас отдается мосту. Планируется строительство однопутной железной дороги длиной около 585 километров и перехода через пролив Невельского протяженностью 6 километров.
Стоимость проекта в разные годы менялась. В 2019-м его оценивали в 540 млрд рублей. К 2024 году Лимаренко называл сумму уже 800–900 млрд рублей.
Важным вопросом остается грузопоток. В 2019 году он составлял около 2,5 млн тонн в год, прогноз на 2030-й — до 8,5 млн тонн. Для сравнения: расчеты требовали увеличения объемов перевозок до почти 37 млн тонн.
Ранее Sakh.online сообщал, что вопрос о строительстве моста между Сахалином и материком вновь подняли во время прямой линии с губернатором Валерием Лимаренко. Жительница Александровска-Сахалинского поинтересовалась сроками реализации этого масштабного проекта.