Дорогие однокашники!

Активность на сайте поубавилась. К сожалению, и сам давно не заглядывал на форум: каппель и его ульяновский фанат могли сожрать остатки здоровья. :smile: Но сейчас вроде собрался с силами.
На 35-летие выпуска у нас была выделена отдельная тема, сейчас обсуждения идут здесь, но как-то вяло. Может быть основная дискуссия на "Одноклассниках"?
Мне поступают звонки по телефону с уточнением даты и программы юбилейных мероприятий, а также конкретные предложения.
Насчет даты мы определились:
ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ СОСТОИТСЯ 25 МАЯ(суббота) в 10.00 на КПП УЧИЛИЩА(ныне МРУЦ).. Как говорил тов.Жеглов:"Место и время встречи изменить нельзя!" Даже если начало мероприятий будет чуть позже, нам это не помеха: ведь для нас главное - встреча. Пока "познакомимся", сфотографируемся и т.п. С этим ясно.
А вот дальше - пока одни вопросы. Некоторые выпускники решили, что их должны встретить, напоить, накормить, развеселить и спать уложить. А они потом дадут оценку на каком уровне была организация. Причем, оценивать будут строго : "Крайне низкий уровень организации!". Это - не выдумка! Такие высказывания были от некоторых наших "византийских гостей" в прошлом году.
Может быть, требования и справедливые. Многие едут на встречу издалека, некоторые - исключительно на встречу, без привязки к родным и близким. Но КТО должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ все эти мероприятия? Где хотя бы уполномоченные представители подразделений?
Мы пытались создать такой "костяк" управления и оповещения. Выбирались от 7 роты Баканов А.Л. и Савкин А.Л., от 9 роты Обмолов В.В., от 8-й ваш покорный слуга и Макридин Г.В. В присутствии бывших командиров рот и с их одобрения мы решили, что будем ежегодно собирать в Фонд помощи сослуживцам и членам семей по 2000 р. с каждого выпускника(по 1000р. к 23 февраля и к 9 мая или сразу к одной из дат). Где эти взносы? Стали они регулярными, или все сошло на нет? По отчетам вы видите результат. В этом году прислали только Волков С.А., Соков В.Б. и сегодня Золотов В.А. А сбор на похороны сослуживцам? Почему абсолютное большинство представителей 9 роты не участвуют ни в Фонде, ни в помощи конкретным их однокашникам или их семьям? Почему на мероприятия в училище, посвященные 23 февраля, 20 октября, 24 мая приходят единицы? Оповещение не работает? Где активность ульяновцев по организации хотя бы юбилейных встреч? Все очень заняты? Некоторые выпускники не приходят на встречи с теми, кого не видели более 30 лет! А ведь от них не требуется больших затрат: только сесть на маршрутку и прибыть к назначенному сроку. Какие уж тут инициативы и обсуждения!
Большое возмущение и отторжение вызывает доска белому палачу, расположенная на стенах училища рядом с памятной стелой и памятниками курсантам, сооруженными на средства выпускников УВУС. Но кого-то и это не беспокоит: "...летай иль ползай конец известен..."
Были предложения собраться в июле, на загородной турбазе и т.п.
Ребята! Мы на КПП далеко не все приходим! Кто возьмет на себя авантюрную ответственность организовать такие мероприятия, связанные с разъездом и финансовыми затратами?
Вот и решили приурочить нашу юбилейную встречу к мероприятиям, ежегодно проводимым Советом ветеранов к дню рождения училища. Что за программа будет на этот раз, пока не знаю. Но вход на территорию МРУЦ будет доступен, Музей открыт, и родные казармы также будут ждать своих бывших обитателей.
Что касаемо предложений поехать в УЦ Солдатская Ташла, время пролетело, училище рухнуло, как и СССР, и УЦ в том виде уже не существует. Основная база преемников это УЦ бывшего технического училища. А наша - "законсервирована". Пустят ли туда, осталось ли там что-нибудь, в каком это виде неизвестно. Да и много ли будет желающих прокатиться за 45 км туда и обратно? Навестить место гибели наших товарищей? А оно обозначено? Навестить могилы на кладбище? А их найдут? А время хватит? Может быть это лучше сделать персонально или небольшими группами, а не всем батальоном?
Кстати, сколько человек собирается прибыть на встречу, мне не известно даже примерно! А кому это ведомо?
На сегодняшний день поступило одно конкретное предложение от 7 роты: после мероприятий в училище собраться в составе всего батальона в кафе "Зеленый остров"(на территроии УЛГТУ-"политех"). Еще два места, предложенные выпускниками 7 роты не получили поддержки: минусов больше, чем плюсов.
Другие варианты пока рассматриваются "виртуально".
Времени остается мало. Все надеются друг на друга, а воз ни с места.
Мы до сих пор не получили ответов о намерении прибыть на встречу от большинства выпускников. От 9 роты звонил Толик Пацко, передавал всем привет! Москвичи 9 роты вообще были почему-то сориентированы на июль!
Многие выпускники 8 роты тоже пока дают ответы типа: "Постараюсь, но не уверен", "Пока не решил", "Как получится" и т.п.
И лишь Савкин Александр уверенно говорит, что от 7 роты будет около 30 человек.
Давайте форсировать подготовку к встрече. А для этого требуется обсуждение здесь, на этом сайте, а не только в "Одноклассниках" и в кулуарах.
1.Сообщить о своем участии в праздничных мероприятиях 25 мая.
2. Высказать предложения по формату проведения мероприятий в кафе и пр.: в составе батальона или поротно, с экскурсией по городу или нет(многие и город не видели более 30 лет), с поездкой в Ташлу или нет, в один день или сбор и 26 мая, если да, то где на второй день.
3. Предложить свою программу мероприятий.
4. Сформировать орг.комитет от батальона, ответственных за организацию и проведение мероприятий, определиться с разумной суммой, требуемой от каждого участника встречи на эти мероприятия.
5. Определиться с местом торжественной трапезы. Это тоже важно. Кто будет привозить спиртное, например? 25 и 26 мая в Ульяновске скорее всего будет запрет на продажу алк. напитков крепостью св.15 градусов ("Последний звонок"). В каком количестве закупать?(без юмора). Как добираться туда и обратно? Организованно или персонально. Если это "Березовая роща"(один из вариантов предложения 7 роты), могут быть проблемы.
Но главное, сейчас, СРОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КОЛИЧЕСТВОМ УЧАСТНИКОВ!
ДОРОГИЕ ОДНОКАШНИКИ! СООБЩИТЕ О ВОЗМОЖНОСТИ и ТВЕРДОМ НАМЕРЕНИИ ПРИБЫТЬ НА ВСТРЕЧУ 25 МАЯ!
Здесь или через представителей подразделений. А дальше будем принимать остальные решения.
Прошу передать эту информацию всем выпускникам по всем каналам связи!

Комментарии

Комментариев нет.