Обзор колёсного экскаватора Hyundai R210W-9S. Модельный ряд колёсных экскаваторов Hyundai, представленный сегодня в России, включает в себя 4 модели массой от 5,5 до 20,5 т. В обзоре расскажем о машине последнего поколения Hyundai R210W-9S, которая собрана на заводе в Южной Корее. Благодаря удачно подобранному тандему двигателя Hyundai и гидравлического насоса Kawasaki 20-тонному экскаватору обеспечена достаточная мощность — 163 л.с. при 2 000 об/мин. В результате машина справляется даже с самыми тяжёлыми работами без видимых усилий, а максимальная скорость передвижения достигает 30 км/ч. Производительность экскаватора составляет около 118 куб.м в час при среднем расходе топлива 13 л/час. Отметим также, что Hyundai R210W-9S комплектуется проверенными мостами и коробкой передач известной немецкой фирмы ZF. Оператору данной техники обеспечен хороший обзор за счёт большой площади остекления. Стоит отметить, что кабина экскаватора вынесена вперёд за точку опоры стрелы, поэтому поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создаёт условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при загрузке самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота платформы экскаватора с противовесом — 2,8 м. Однако для исключения всех слепых зон на кабине была установлена камера заднего вида. Ещё одно преимущество модели Hyundai R210W-9S заключается в простоте и лёгкости управления. Производитель предусмотрел три режима работы, кроме этого, оператор может настроить управление индивидуально под себя. На изменение положения джойстиков экскаватор реагирует плавно, нет никакой резкости или избыточной чувствительности. Переходите по ссылке и читайте продолжение. https://bit.ly/36jhz6K
ЭКСКАВАТОР РУ спецтехника
Самый большой в линейке.
Обзор колёсного экскаватора Hyundai R210W-9S.
Модельный ряд колёсных экскаваторов Hyundai, представленный сегодня в России, включает в себя 4 модели массой от 5,5 до 20,5 т. В обзоре расскажем о машине последнего поколения Hyundai R210W-9S, которая собрана на заводе в Южной Корее.
Благодаря удачно подобранному тандему двигателя Hyundai и гидравлического насоса Kawasaki 20-тонному экскаватору обеспечена достаточная мощность — 163 л.с. при 2 000 об/мин. В результате машина справляется даже с самыми тяжёлыми работами без видимых усилий, а максимальная скорость передвижения достигает 30 км/ч. Производительность экскаватора составляет около 118 куб.м в час при среднем расходе топлива 13 л/час. Отметим также, что Hyundai R210W-9S комплектуется проверенными мостами и коробкой передач известной немецкой фирмы ZF.
Оператору данной техники обеспечен хороший обзор за счёт большой площади остекления. Стоит отметить, что кабина экскаватора вынесена вперёд за точку опоры стрелы, поэтому поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создаёт условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при загрузке самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота платформы экскаватора с противовесом — 2,8 м. Однако для исключения всех слепых зон на кабине была установлена камера заднего вида.
Ещё одно преимущество модели Hyundai R210W-9S заключается в простоте и лёгкости управления. Производитель предусмотрел три режима работы, кроме этого, оператор может настроить управление индивидуально под себя. На изменение положения джойстиков экскаватор реагирует плавно, нет никакой резкости или избыточной чувствительности.
Переходите по ссылке и читайте продолжение. https://bit.ly/36jhz6K