Парни из за чего может гореть давление масла на холостом ходу , даёшь газу свыше 1500об лампочка гаснет , ну стрелка слабо начинает подниматься .

Я померил давление прибором давления ноль. Посмотрел парасенок цел , вот думаю может насос накрылся . Может у кого такое было ?

Комментарии

  • 29 апр 2016 02:04
    масло то нормальное залито?
  • 29 апр 2016 02:07
    поросёнок понятно........только в блоке ещё втулки стоят.......их тоже меняют, если разбиты
  • 29 апр 2016 02:33
    Прокручивается валик привода маслонасоса -проще грибок крутится а маслонасос нет...
  • 29 апр 2016 05:26
    Скинь трубку сапуна там стоит ёршик отсекатель паров масляных ,если он развалился наполовину то проволочки  эти попали в масло в поддон ! Проволока эта попадает в маслонасос в редукционный клапанок и не даёт ему полностью закрыться ,давление будет вот такое как ты описал ! 4 раза обращались ко мне с такой проблемой и у всех было одно и тоже ! Эти же провочки в виде колечек могут попасть и в карбюратор .
  • 29 апр 2016 08:03
    Ребята спасибо, буду делать, потом напишу
  • 29 апр 2016 09:01
    ну ка про проволочку и отсекатель паров подробнее??? сильно интересует-как через сетку приемника-проволочки пролетают))))))
  • Комментарий удалён.
  • 29 апр 2016 13:48
    Куски длинной 3мм со свистом !
  • 29 апр 2016 13:50
    Фотография
  • 29 апр 2016 13:50
    И попадают сюда !
  • 29 апр 2016 19:30
    начать с того-сколько движок прошел?первая причина-шлицы в грибке или маслонасосе.
  • 29 апр 2016 20:24
    а что там заглушка должна быть?! или Вы их выкидываете!
  • 29 апр 2016 20:27
    Какая заглушка вы о чём вообще ?
  • 29 апр 2016 20:27
    да и редукционный клапан работает в обратном направлении,на сброс, )
  • 29 апр 2016 20:27
    это клапан редукционный!?
  • 29 апр 2016 20:28
    Такс понятно всё с вами !
  • 29 апр 2016 20:31
    что понятно? понятно что в сетку т.с отсекатель паров (маслоотражатель-улавитель) как выразились выше,рассыпается и попадает в потдон)) хотя как то мало представляю как,ну положем его части в потдоне,так вот как они воткнутся в отверстие выше заборника,т.е под шток клапана?
  • 29 апр 2016 20:32
    и какие пары отсекаются????????????
  • 29 апр 2016 20:32
    в вентеляции картерных газов,и куда они отсекаются???
  • 29 апр 2016 20:32
    и главное как? сетка их отсекает?
  • 29 апр 2016 20:50
    на жигулях не встречал,а вот на 405-409 змз выкручиваются пластиковые заглушки коленвала,и давление сильно падает,
  • 29 апр 2016 20:51
    пластиковые-технологические"!!!!!!!!!!!!!!!!! нельзя ездить так!!!
  • 29 апр 2016 20:58
    друг месяц проездил-лампа подмаргивала на горячую,и гидрики подстукивали-грешили на маслонасос -при снятии поддона увидели валяющуюся заглушку,и другие начали откручиваться.заменили на стальные-давление нормализовалось.змз начал с моторов евро-3 пластик пихать.но качество :-@
  • 29 апр 2016 20:59
    это их какой то дебил оставил))
  • 30 апр 2016 17:14
    Попробуй поменяй маслянный фильтр.бывает он глючит.
  • 30 апр 2016 17:14
    Попробуй поменяй маслянный фильтр.бывает он глючит.
  • 30 апр 2016 23:19
    Все разобрался , забилась сетка масло приемника