20 июн

Как ни банально это звучит, но сниматься в художественном кинематографе я стал совершенно случайно.

В 1965 году мне позвонили из киногруппы Марлена Хуциева, снимавшей фильм «Июльский дождь», и предложили сняться в одной из главных ролей. Честно говоря, я тогда подумал, что это просто розыгрыш, и повесил трубку. Второй звонок меня озадачил, — розыгрыш затягивался. Я решил встретиться с режиссером. Оказалось, что Хуциев, присутствовавший на одном из моих песенных выступлений, «увидел» меня в своем фильме. Решил попробовать.

Как ни банально это звучит, но сниматься в художественном кинематографе я стал совершенно случайно. - 969442120355
Сразу же испытал массу трудностей, причем не только в плане актерского ремесла, но и в моральном плане. В одном из эпизодов картины мой герой — фронтовик, прошедший всю войну, приходит на встречу с ветеранами к Большому театру в День Победы. Было решено снимать на живой натуре 9 мая. В сквере у Большого театра было установлено несколько камер, меня загримировали, одели соответствующим образом: в костюм с орденами и медалями. Походив некоторое время среди ветеранов, я, знавший о войне только по книгам и кино, вдруг остро ощутил некую фальшь ситуации, почувствовал себя довольно странно... и неудобно... На глазах удивленной киногруппы снял грим, отстегнул награды и... облегченно вздохнул. В тот момент я был уверен, что это моя последняя съемка. И только терпение и настойчивость М. Хуциева «спасли» меня для кино. «Июльский дождь» стал одним из интереснейших фильмов советского кинематографа. Великолепная актерская работа Е. Ураловой, А. Белявского, А. Митты стала своеобразной школой для меня как начинающего актера...

(Юрий Визбор, из интервью)
Как ни банально это звучит, но сниматься в художественном кинематографе я стал совершенно случайно. - 969442120611

Комментарии

Комментариев нет.