Комментарии
- 22 июн 2014 21:23это само собой. А замена рейки все равно не за горами.
- 22 июн 2014 21:27Перечитал название темы--скорее всего кирдык рейке..Замена сальника не надолго..Рейка у него с ГУРом..Купить ЧЕРИвскую или немецкую без Гура с разборки
- 22 июн 2014 21:43Не поддавайся панике! Парень ты с головой и позитивом! Вскрытие покажет!
- 22 июн 2014 21:50После двух зим наблюдал все то же самое и неизвестно сколько проезжал. Внутри ни одной соринки! Замена гофры и вперед!
- 23 июн 2014 10:54я купил когда своего фольца у обф были рваные!!!!!!всё промыл поставил новые!!!!20тыс после этого прошел и всё в поряде!!!!!
- 23 июн 2014 14:03ну значит не запущенно было. Твое счастье. Правильно тут говорят. Вскрытие покажет.

- 25 июн 2014 14:47Всем спасибо ,время будет буду менять пыльник.Вопрос ;если его менять ненадо снимать всю рейку?
- 25 июн 2014 15:38Тягу рулевую только отсоединить и наконечник отвернуть(пометь заранее,как стоял) Гофры отличаются(ГУР или без)! Ты же только не эксплуатируй с порваной!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
VW Passat B3 Club
:Николай Иващенко✌️
В марте купил пассат Б3.
Все это время перебирал сам проводку под капотом.Вот вчера завел наконец-то пассатик дабы проверить результаты своей работы.Работает с пол оборота!Рад проделанной работе!Заглянул под колесо со стороны водителя и увидел потек снизу пыльника рулевой рейки,присмотрелся заметил что пыльник у основания вдрызг разорван.Вот по ходу от туда и мокрит.При покупки авто зимой этот касяк и не видел видно холодно было.Вопрос ?Что мне делать или даже что ожидать.Замена пыльника или по ходу попал на замену рейки? При покупки проверял,руль в норме ходит без люфта.Ребята пишите буду признателен.Ремонт буду совершать сам,благо руки и голова есть,да и это мой первый авто-хочу сам познать свой авто в ремонте.ПОЗИТИВ РУЛИТ!