Комментарии
- 1 янв 2015 19:10Владимир ДеевЕсли бы вы жили в моем городе я бы направлял к вам десятки людей для регулировки данного узла
- 1 янв 2015 19:11Геннадий Станкевич ответил Владимиру ДеевуТак можно любому это осилить
- 1 янв 2015 20:09Сергей АлександровичНо лучше не крутить..Даже по истечении нескольких сот тысяч км. он практически не портится
- 1 янв 2015 20:16Геннадий Станкевич ответил Сергею АлександровичуБывает так что кто-то уже накрутил
- 1 янв 2015 20:17Сергей Александрович ответил Геннадию СтанкевичуТогда крутить..Хотя простой способ--моник из Белоруссии...Там на разборках тачки из Германии с небольшим пробегом..
- 2 янв 2015 09:55Александр Вoроновя инете подробное видео находил по регулировки в двух частях про моножетроник на 1,6 двигатель от 1,8 не отличается один в один я свой настраивал сам после детальной разборке
- 2 янв 2015 09:58Геннадий Станкевич ответил Александру ВoроновСмотреть видео это хорошо!!! Но не каждый может вынести на улицу свой комп -смотреть и настраивать)})
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
VW Passat B3 Club
:Геннадий Станкевич
Регулировка ДПЗД
Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат В3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.
Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД, для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:
1 и 5 – 520-1300 Ом (4,8-5,2v)
1 и 2 – 600-3500 Ом (0.18-0.2v, в идеале 0,186v)
1 и 4 – 600-6600 Ом
Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.
Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254, USA производитель MITRON.
Замена и регулировка ДПДЗ: вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.
Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта), вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз проверяем показания, подключаем разъем к РХХ и заводим.
Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть 0.70-0,80 Вольт