Комментарии
- 3 мая 2015 15:35Сергей АлександровичЕсли в самом шлицевом соединении то никак...А так снимать рейку и реставрировать
- 3 мая 2015 15:46Андрей ОсмаковМожно попробовать подложить фольгу
- 3 мая 2015 15:47Дмитрий Филоновменяй карданчик только смотри для ГУРа и без разные.
- 3 мая 2015 15:47Сергей Александрович ответил Андрею ОсмаковуЭто не надолго..Скорее всего в рейке втулку разбило и стук усилился..А шлицевое соединение--что есть то есть
- 3 мая 2015 16:04Алексей КоршаковНет маленький люфт на самих шлицах.где то на форумах читал что пропил пошире делают в карданчике.чтоб зажимадся лучше.может кто делал
- 6 мая 2015 22:27Дмитрий Филоновпробовал и пилить и дыру рассверливал под больший болт, рейку сдуру поменял, помог карданчик. ток зубы посчитай с гуром 36 или 22 зуба, без гура бывает 40 и 18
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
VW Passat B3 Club
:Алексей Коршаков
Кто в курсе как убрать люфт на шлицах между валом рулевой рейки и карданчикам.
Болт затянут на всю.