«АУТЛЕНДЕР» 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ ИЗМЕНИЛСЯ КАК СНАРУЖИ, ТАК И ВНУТРИ, А ТАКЖЕ ПОЗАИМСТВОВАЛ ШАССИ У ГРЯДУЩЕГО NISSAN X-TRAIL.
Экстерьер кроссовера — НАСЛЕДИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОГО В 2019 ГОДУ КОНЦЕПТА MITSUBISHI ENGELBERG TOURER. Отличительные черты новинки — прямоугольный блок светодиодных ДХО, встроенный в передний бампер, зауженная головная оптика, крупный воздухозаборник, рельефные боковины и узкие задние фонари.
В основу новинки легла платформа CMF-C/D альянса Renault-Nissan (куда входит и Mitsubishi), которая унифицирует кроссовер с Nissan Rogue/ X-Trail. ГАБАРИТЫ НОВОГО OUTLANDER: 4710 ММ В ДЛИНУ, 1862 ММ В ШИРИНУ И 1748 ММ В ВЫСОТУ. Колесная база равна 2706 мм.
Блок климата по-прежнему оснащается физическими кнопками и «крутилками». Однако вместо рычага трансмиссии теперь электронный джойстик. Также доступен 8- или 9-дюймовый «планшет» мультимедиасистемы. В базовой версии предлагается аналоговая приборная панель с 7-дюймовым экраном бортового компьютера. Более дорогие модификации оснащаются цифровой 12,3-дюймовой приборкой. При этом OUTLANDER СТАЛ ПЕРВОЙ МОДЕЛЬЮ MITSUBISHI С ПРОЕКЦИ-ОННЫМ ЭКРАНОМ ДИАГОНАЛЬЮ 10,8 ДЮЙМА.
Для нового Outlander ПОКА ЗАЯВЛЕН ЕДИНСТВЕННЫЙ МОТОР — 2,5-ЛИТРОВЫЙ АТМОСФЕРНИК, ВЫДАЮЩИЙ 181 Л. С. В паре с ним работает вариатор с восемью «виртуальными» передачами. Привод может быть как передний, так и полный.
В будущем также должна появиться «подключаемая» гибридная версия, но из-за высокой цены до России она вряд ли доедет. Кстати, у нас кроссовер нового поколения появится только в следующем году.
КРОССОВЕР ПОЛУЧИЛ СИСТЕМУ MI-PILOT ASSIST (она аналогична ниссановскому комплексуProPilot), в которую входит адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, а также обзавелся системами распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения и мониторинга слепых зон.
Рукоделка и не только ...
MITSUBISHI OUTLANDER
«АУТЛЕНДЕР» 4-ГО ПОКОЛЕНИЯИЗМЕНИЛСЯ КАК СНАРУЖИ, ТАК
И ВНУТРИ, А ТАКЖЕ
ПОЗАИМСТВОВАЛ ШАССИ У
ГРЯДУЩЕГО NISSAN X-TRAIL.
Экстерьер кроссовера — НАСЛЕДИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОГО В 2019 ГОДУ КОНЦЕПТА MITSUBISHI ENGELBERG TOURER. Отличительные черты новинки — прямоугольный блок светодиодных ДХО, встроенный в передний бампер, зауженная головная оптика, крупный воздухозаборник, рельефные боковины и узкие задние фонари.
В основу новинки легла платформа CMF-C/D альянса Renault-Nissan (куда входит и Mitsubishi), которая унифицирует кроссовер с Nissan Rogue/ X-Trail. ГАБАРИТЫ НОВОГО OUTLANDER: 4710 ММ В ДЛИНУ, 1862 ММ В ШИРИНУ И 1748 ММ В ВЫСОТУ.
Колесная база равна 2706 мм.
Блок климата по-прежнему оснащается физическими кнопками и «крутилками».
Однако вместо рычага трансмиссии теперь электронный джойстик. Также доступен 8- или 9-дюймовый «планшет» мультимедиасистемы. В базовой версии предлагается аналоговая приборная панель с 7-дюймовым экраном бортового компьютера.
Более дорогие модификации оснащаются цифровой 12,3-дюймовой приборкой. При этом OUTLANDER СТАЛ ПЕРВОЙ МОДЕЛЬЮ MITSUBISHI С ПРОЕКЦИ-ОННЫМ ЭКРАНОМ ДИАГОНАЛЬЮ 10,8 ДЮЙМА.
Для нового Outlander ПОКА ЗАЯВЛЕН ЕДИНСТВЕННЫЙ МОТОР — 2,5-ЛИТРОВЫЙ АТМОСФЕРНИК, ВЫДАЮЩИЙ 181 Л. С. В паре с ним работает вариатор с восемью «виртуальными» передачами.
Привод может быть как передний, так и полный.
В будущем также должна появиться «подключаемая» гибридная версия, но из-за высокой цены до России она вряд ли доедет. Кстати, у нас кроссовер нового поколения появится только в следующем году.
КРОССОВЕР ПОЛУЧИЛ СИСТЕМУ MI-PILOT ASSIST (она аналогична ниссановскому комплексуProPilot), в которую входит адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, а также обзавелся системами распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения и мониторинга слепых зон.