Друзья, в мире интернет-маркетинга снова произошло много интересного, а мы спешим поделиться с вами самыми важными новостями.

🎯myTarget запустил новый инструмент
Клиенты myTarget cмогут таргетировать кампании на пользователей, совершивших определенные действия в приложении.
📺За 7 лет доля смотрящих телевизор россиян упала вдвое
Об этом сообщает ВЦИОМ. Зато доля тех, кто тратит время на компьютер и серфинг в сети, выросло в четыре раза. Радуемся за себя и сочувствуем тем, кто работает с тв-рекламой.
📈Российский рекламный рынок вырастет на 6% в 2018 году
Такие данные публикует GroupM. Причем такое развитие событий они называют «консервативным» сценарием. Есть и более оптимистичный — при нем рынок вырастет на 12%. Что ж, посмотрим.
🛍Вконтакте найдет тех, кто покупает онлайн
В настройках таргетинга Вконтакте новая функция. Она позволяет оставить в целевой аудитории только тех пользователей, которые уже совершали покупки или делали заказы онлайн в интернет-магазинах.
дайджест@klondikestudio

Комментарии

Комментариев нет.