Друзья, мы подготовили дайджест очередных новостей из мира интернет-маркетинга.

В этот раз радует YouTube, создав сразу два повода для обозревателей. Ну и как в новостях без Google и Apple. Никак. Поэтому расскажем и о них.
📺YouTube занял третье место по охвату аудитории в Рунете
YouTube на протяжении трех месяцев занимает третье место по охвату аудитории в Рунете. Видеосервис впервые попал в тройку лидеров по итогам сентября. Тогда его месячная аудитория достигла 38,4 млн человек или 72% населения России. В октябре этот показатель равнялся 38,6 млн человек (72,3%).
📈YouTube на 20% поднимет цену рекламных размещений
В следующем году YouTube планирует повысить цены на размещение рекламных объявлений почти на 20%. Цены повысятся на так называемый «сохранный инвентарь», то есть рекламное пространство, приобретенное на определённое время.
🕵🏻‍♀️Google увеличил длину сниппетов в поиске
Как рассказали в Google, нововведение было запущено с целью предоставления более описательных и полезных сниппетов, чтобы людям было понятнее, насколько страницы релевантны их запросам.
💰Пользователи потратят в приложениях $110 млрд в 2018 году
Аналитики предсказывают, что мировой совокупный показатель затрат пользователей в магазинах приложений превысит отметку $110 млрд в 2018 году. Самая большая доля затрат придется на игры.
#дайджест@klondikestudio

Комментарии

Комментариев нет.