“Клондайк” – лидер в сфере интернет-маркетинга.

Но мало кто знает, что у “Клондайка” есть своя партнерская программа. И, если вы амбициозны и хотите развиваться в интернет-маркетинге под крылом лидера рынка – присоединяйтесь к нам. Как это сделать? Читайте в интервью нашего генерального директора студии Михаила Болдырева.
🔹Когда вы решили запустить партнерскую программу и что этому предшествовало?
Партнёрская программа работает больше 5 лет. У нас всегда было несколько партнёров, кто нам помогал делать проекты. Это были небольшие команды, которые специализировались на одном направлении – разработчики, дизайнеры и т.д.
Пару лет назад мы значительно увеличили маркетинговые активности и сформировали отдел продаж. После этого встала необходимость в расширении партнерской программы.
🔹Какие возможности получают ваши партнеры?
Партнеры фактически становятся частью нашей команды. С одной стороны, они теряют возможность развивать свой бренд и работают с клиентами от нашего имени. Но с другой стороны, они бы и не получили этих клиентов.
🔹Сколько сейчас у вас партнеров и сколько вы хотели бы иметь в идеальной перспективе?
На сегодняшний день мы понимаем под партнёрами полноценные агентства, которые работают с клиентом от продажи до завершения сделки. Активных партнёров около 10. Средний оборот 1-3 млн./мес.
🔹Может ли молодая, не очень опытная команда стать вашими партнёрами и если да, то почему им стоит это сделать?
Молодая команда может стать партнёром, если в её штате есть сильный менеджер и исполнители. Нам не важно, когда образовалась команда, важно – что за плечами.
🔹Кому вы откажете в партнерстве?
Практически никому не отказываем, но очередь очень длинная.
🔹Важно ли географическое положение ваших потенциальных партнёров?
География не важна. С нами работают партнёры из Лондона, Пятигорска, Дальнего Востока.
🔹Чем отличается ваша партнерская программа от других и почему специалистам стоит обратить на неё внимание прямо сейчас?
Отличие – что партнеры фактически становятся сотрудниками нашей компании. Это единая инфраструктура, партнёры могут брать наших штатных исполнителей, работать совместно, передавать задачи между собой. Фактически можно назвать партнёрка – как своего рода франшиза.
#нашипартнеры@klondikestudio

Комментарии

Комментариев нет.