Прошедшая неделя порадовала нас несколькими крупными новостями из мира интернет-маркетинга.

Готовы прочесть наш традиционный пятничный дайджест? Тогда поехали!
📩Instagram запустил подписку на хэштеги
Инстаграм вообще умеет радовать новостями едва ли не каждый месяц, но эта, почему-то, гремит особенно. Теперь в приложении можно подписываться на обновления по хештегам. Скоро интернет заполнят тысячи советов о том, как извлечь из этого пользу, но мы уверены, что вы уже знаете.
Задача подбора хештегов становиться ещё более актуальной. Для анализа необходимо использовать системы автоматизации, которые анализируют паттерны поведения и популярность определённых тегов. Просто «из головы» поставить список хештегов – это прошлый век!
🔹280 победили 140: чем длиннее твиты, тем больше вовлечённость пользователей
Платформа SocialFlow изучила 30 000 твитов различных изданий, опубликованных в период с 29 ноября по 6 декабря 2017 года. Компания проанализировала клики, ретвиты и лайки для постов двух типов: с объёмом публикации до 140 символов и со 141–280 символами. Полученный CTR оказался примерно одинаковым для обоих типов твитов. При этом показатель общей вовлечённости у длинных сообщений почти в два раза выше. Если вы ведете аккаунт в Твиттер, то мы поздравляем вас.
В российском сегменте интернета Твиттер стремительно теряет популярность. Но это не повод забрасывать ваш канал: аудитория остаётся внушительной, а конкуренция за внимание пользователей уменьшается.
📝Одноклассники запустили рекламный формат для сбора заявок Lead Ads
Работаете с аудиторией из Одноклассников? Тогда вам будет полезно знать, что эта социальная сеть открыла рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads, который позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей. Бренды смогут запускать кросс-платформенную рекламу с формой для сбора заявок на товары или услуги, что поможет улучшить конверсию и повысить эффективность рекламных кампаний.
Формат заполнения формы напрямую в социальной сети всегда даёт намного больше конверсию. Правда это подходит не всем рекламодателям.
#дайджест@klondikestudio

Комментарии

Комментариев нет.