километров Моторов, прошедших миллионы км сейчас довольно мало, так что даже полмиллиона – это важный рубеж, который рассказывает о высокой надежности силового агрегата. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин обозначил моторы, которых точно хватит более чем 500 тысяч км.
Одними из первых в этот рейтинг вошли два атмосферных двигателя от Renault: 1,6-литровый K4M, чья отдача варьируется от 102 до 105 л.с., а также 2,0-литровый F4R, производящий в разных вариациях от 135 до 143 л.с. Первым мотором оснащали Renault Logan, Sandero и Duster, а также на Lada Largus и Nissan Almera. Вторым вооружались Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano.
«Умение» без проблем проходить больше 500 тысяч км также отличаются корейские моторы G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, производящие 107 и 123 л.с. соответственно. Сейчас их ставят на KIA Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai i30 и KIA Ceed.
Подойти к полумиллионному рубежу при должном уходе может и 1,5-литровый мотор B15D2 (106 л.с.) от Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. В этом ему поддержку оказывает простая и надежная по своей сути конструкция, которая включает в себя чугунный блок цилиндров, двухрядные клапаны в ГБЦ, цепные распредвалы и гидротолкатели в приводах.
У немецкого Volkswagen, который пересмотрел российскую линейку двигателей в пользу наддувных ДВС, до 2015 года имелся сверхнадежный и по-настоящему ресурсный восьмиклапанный «атмосферник» BSE 1.6 MPI с отдачей 102 л.с. В свое время он полагался сразу на несколько моделей компании, в том числе на Skoda Octavia II, Volkswagen Golf V и VI, Jetta V и Passat B6.
Производить надежные двигатели умеют и французские инженеры. Прекрасный пример – 1,6-литровый атмосферный мотор TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen с отдачей 90-115 л.с., который прежде ставили на Peugeot 206, 307, 408 и Partner, а также Citroen C4 и C-Elysee.
Автолюбители
Ревин назвал моторы, способные проехать 500 тыс.
километров
Моторов, прошедших миллионы км сейчас довольно мало, так что даже полмиллиона – это важный рубеж, который рассказывает о высокой надежности силового агрегата. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин обозначил моторы, которых точно хватит более чем 500 тысяч км.
«Умение» без проблем проходить больше 500 тысяч км также отличаются корейские моторы G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, производящие 107 и 123 л.с. соответственно. Сейчас их ставят на KIA Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai i30 и KIA Ceed.
Подойти к полумиллионному рубежу при должном уходе может и 1,5-литровый мотор B15D2 (106 л.с.) от Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. В этом ему поддержку оказывает простая и надежная по своей сути конструкция, которая включает в себя чугунный блок цилиндров, двухрядные клапаны в ГБЦ, цепные распредвалы и гидротолкатели в приводах.
У немецкого Volkswagen, который пересмотрел российскую линейку двигателей в пользу наддувных ДВС, до 2015 года имелся сверхнадежный и по-настоящему ресурсный восьмиклапанный «атмосферник» BSE 1.6 MPI с отдачей 102 л.с. В свое время он полагался сразу на несколько моделей компании, в том числе на Skoda Octavia II, Volkswagen Golf V и VI, Jetta V и Passat B6.
Производить надежные двигатели умеют и французские инженеры. Прекрасный пример – 1,6-литровый атмосферный мотор TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen с отдачей 90-115 л.с., который прежде ставили на Peugeot 206, 307, 408 и Partner, а также Citroen C4 и C-Elysee.