Автоэксперты рассказали о способе отличить внедорожник от кроссовера
Автоэксперты поделились рядом признаков, которые отличают внедорожник от кроссовера. Сразу заметим, что фактический внедорожник должен иметь раму.
Когда это условие не соблюдается, у клиента должны возникнуть четкие сомнения. За счет наличия рамы, лебёдок, порогов и силовых бамперов внедорожник довольно хорошо способен преодолевать преграды и выдерживать высокие показатели нагрузки, что не свойственно для безрамной модели.
Важным отличием внедорожника и кроссовера также можно назвать наличие полноприводной системы. Эксперты говорят также об оснащении понижающей передачей. Для кроссоверов есть возможность блокировки муфты, а среди настоящих внедорожников такое решение не предусматривается. Среди отличий стоит назвать геометрию кузова, которая должна иметь 45-градусные углы въезда и съезда, а также присутствие зависимых передней и задней подвески. Не менее важным фактором указана «правильная» внедорожная резина. У автомобиля для движения вне удобного шоссе должно иметься днище из листовой стали, а также большой клиренс и минимум две блокировки.
Автолюбители
Автоэксперты рассказали о способе отличить внедорожник от кроссовера
Автоэксперты поделились рядом признаков, которые отличают внедорожник от кроссовера. Сразу заметим, что фактический внедорожник должен иметь раму.
Важным отличием внедорожника и кроссовера также можно назвать наличие полноприводной системы. Эксперты говорят также об оснащении понижающей передачей. Для кроссоверов есть возможность блокировки муфты, а среди настоящих внедорожников такое решение не предусматривается. Среди отличий стоит назвать геометрию кузова, которая должна иметь 45-градусные углы въезда и съезда, а также присутствие зависимых передней и задней подвески. Не менее важным фактором указана «правильная» внедорожная резина. У автомобиля для движения вне удобного шоссе должно иметься днище из листовой стали, а также большой клиренс и минимум две блокировки.