Российским водителям рассказали что делать, если машина заглохла на железнодорожных путях
Довольно часто старые автомобили глохнут на нерегулируемых железнодорожных переездах, что может привести к нежелательным опасным последствиям.
Согласно пункту 15.5 правил дорожного движения автомобилист обязан как можно скорее вывести из застрявшего автомобиля пассажиров, а после этого приложить все усилия, чтобы освободить пути от автомобиля.
Однако, если у автомобиля случилась поломка: шаровая опора, колесо застряло в арке, а дно легло на грунт, в данных случаях убрать машину нереально. Если на путях застрял грузовик с прицепом, то при отказе пневматических тормозов может сработать аварийный блокиратор прицепа. В такой ситуации убрать автомобиль будет невозможно даже на буксире.
В подобных ситуациях, в обе стороны от переезда должны отправиться люди, для предупреждения машиниста поезда об опасности. Отойти от места происшествия потребуется примерно на два километра, чтобы поезд успел затормозить.
Сигнал можно подать несколькими способами. Например для этого подойдёт красная ткань, а в ночное время горящий факел. Помимо этого можно делать вращательные движения рукой по кругу. Водитель застрявшего автомобиля должен находиться рядом со своим транспортным средством и подавать клаксоном сигнал из трёх коротких гудков и одного длинного.
Автолюбители
Российским водителям рассказали что делать, если машина заглохла на железнодорожных путях
Довольно часто старые автомобили глохнут на нерегулируемых железнодорожных переездах, что может привести к нежелательным опасным последствиям.
Однако, если у автомобиля случилась поломка: шаровая опора, колесо застряло в арке, а дно легло на грунт, в данных случаях убрать машину нереально. Если на путях застрял грузовик с прицепом, то при отказе пневматических тормозов может сработать аварийный блокиратор прицепа. В такой ситуации убрать автомобиль будет невозможно даже на буксире.