Эксперт рассказал, как лучше менять моторное масло: через щуп или сливное отверстие в картере.
Процедура замены моторного масла меняются, в связи с чем на станциях сервисного обслуживания могут предложить разные методики. Взамен привычного слива отработанной жидкости через пробку теперь также применяют и прямую откачку из трубки масляного щупа.
Редакция портала Тарантас Ньюс выяснила, стоит ли доверять современной технологии, и что лучше выбрать. По факту процедура идентична на всех машинах, оснащенных ДВС.
Однако, несмотря на надежность и простоту метода, теперь предлагают альтернативный вариант, который кажется странным. Вместо замены отработанной жидкости через сливную крышку, старое масло убирают при помощи особого аппарата через трубку щупа. Технология нетрадиционная, однако не сложная — она просто комфортна для сотрудников СТО и имеет некоторое количество преимуществ.
Сливается все масло
Для замены жидкости стандартным способом необходимо прогревать двигатель до рабочей температуры. Это позволяет сделать жидкость менее вязкой, что дает возможность слить больше. Причем 200-300 граммов всегда остается на стенках блока и в углублениях. Вакуумный метод спасает от данной проблемы. Аппарат благодаря внутреннему давлению способен откачать больше жидкости. При этом не необходимо машину поднимать на подъемнике.
Замена безопасна
Обычный способ требует от сотрудников СТО аккуратности, особенно при выкручивании пробки, которая со временем начинает прикипать. В связи со спешкой можно также сорвать резьбу или нарушить герметичность уплотнительной резинки, из-за чего будет нужно провести ремонт. Альтернативному способу не нужно вмешательство — достаточно подвести шланги к щупу, чтобы забрать жидкости.
Удаляются даже тяжелые фракции
Вакуумная очистка при помощи мощности аппарата можно удалять отложения даже с поддона. Естественно, метод не позволит избавиться ото всех тяжелых фракций, однако поможет убирать их большую часть.
Автолюбители
Эксперт рассказал, как лучше менять моторное масло: через щуп или сливное отверстие в картере.
Процедура замены моторного масла меняются, в связи с чем на станциях сервисного обслуживания могут предложить разные методики. Взамен привычного слива отработанной жидкости через пробку теперь также применяют и прямую откачку из трубки масляного щупа.
Однако, несмотря на надежность и простоту метода, теперь предлагают альтернативный вариант, который кажется странным. Вместо замены отработанной жидкости через сливную крышку, старое масло убирают при помощи особого аппарата через трубку щупа. Технология нетрадиционная, однако не сложная — она просто комфортна для сотрудников СТО и имеет некоторое количество преимуществ.
Сливается все масло
Для замены жидкости стандартным способом необходимо прогревать двигатель до рабочей температуры. Это позволяет сделать жидкость менее вязкой, что дает возможность слить больше. Причем 200-300 граммов всегда остается на стенках блока и в углублениях. Вакуумный метод спасает от данной проблемы. Аппарат благодаря внутреннему давлению способен откачать больше жидкости. При этом не необходимо машину поднимать на подъемнике.
Обычный способ требует от сотрудников СТО аккуратности, особенно при выкручивании пробки, которая со временем начинает прикипать. В связи со спешкой можно также сорвать резьбу или нарушить герметичность уплотнительной резинки, из-за чего будет нужно провести ремонт. Альтернативному способу не нужно вмешательство — достаточно подвести шланги к щупу, чтобы забрать жидкости.
Удаляются даже тяжелые фракции
Вакуумная очистка при помощи мощности аппарата можно удалять отложения даже с поддона. Естественно, метод не позволит избавиться ото всех тяжелых фракций, однако поможет убирать их большую часть.