Не так давно на российском рынке наконец появился долгожданный большой кроссовер Kodiaq от марки Skoda.
Автомобиль построен на единой платформе с такими моделями, как Seat Ateca и Volkswagen Tiguan. Тем не менее, «чех» получился наиболее крупным из всей троицы, поэтому не удивительно, что именно Kodiaq имеет 7-местную версию.В России на внедорожник Шкода Кодиак 2017 цена стартует с отметки в 1.99 миллионов рублей за базовую версию. На сайте http://skoda-kodiaq24.ru/ есть онлайн-конфигуратор, в котором можно подобрать оснащение и внешний вид Skoda Kodiaq. Всего для российских клиентов предлагается три варианта моторов для двух комплектаций – Ambition Plus и Style Plus.Базовый двигатель на Российской Федерации – 1.4-литровый турбомотор семейства TSI, который развивает мощность в 150 «лошадей». «Топовый» вариант оснащен 2.0-литровый турбодвигателем с отдачей в 180 л.с. Есть также турбодизель семейства TDI, который при объеме в 2.0 литра развивает мощность в 150 лошадиных сил.Все модификации чешского кроссовера комплектуются роботизированными коробками передач DSG, а также системой полного привода. КПП старается пораньше переключать передачи, что уменьшает расход топлива и позитивно отражается на плавности передвижения. По крайней мере, так себя ведет коробка в стандартном режиме. Конечно, если включить режим Sport, DSG будет подольше задерживаться на каждой передаче, держа обороты в более высокой зоне.Впрочем, учитывая немаленькие габариты внедорожника, особо агрессивной езды и не хочется. Поэтому работа КПП в стандартном режиме является наиболее оптимальной для большинства потенциальных водителей Skoda Kodiaq. Данную модель выбирают в первую очередь люди практичные и любящие комфорт. Так, автомобили Skoda традиционно доступнее по цене, чем аналоги от Volkswagen, хотя в плане технологичности вовсе не уступают последним.В результате владелец Skoda Kodiaq получает много автомобиля за разумные деньги. Если заказать вариант с 7-местным салоном, можно получить полноценный третий ряд сидений, а это уже заявка на серьезную конкуренцию с минивэнами. При этому, «Кодьяк» имеет неплохие внедорожные возможности. Конечно, вездеходом его не назовешь, но приличного клиренса вкупе с системой полного привода позволяет без труда передвигаться по разбитым проселочным дорогам, взбираться на бордюры и т.д.Подводя итог, можно смело сказать, что Skoda Kodiaq – отличный вариант полноразмерного кроссовера для человека, ценящего комфорт и практичность, а также умеющего считать деньги. Как ни крути, Skoda доступнее немецких аналогов, но при этом ничем им не уступает.
Автолюбители
Не так давно на российском рынке наконец появился долгожданный большой кроссовер Kodiaq от марки Skoda.
Автомобиль построен на единой платформе с такими моделями, как Seat Ateca и Volkswagen Tiguan. Тем не менее, «чех» получился наиболее крупным из всей троицы, поэтому не удивительно, что именно Kodiaq имеет 7-местную версию.В России на внедорожник Шкода Кодиак 2017 цена стартует с отметки в 1.99 миллионов рублей за базовую версию. На сайте http://skoda-kodiaq24.ru/ есть онлайн-конфигуратор, в котором можно подобрать оснащение и внешний вид Skoda Kodiaq. Всего для российских клиентов предлагается три варианта моторов для двух комплектаций – Ambition Plus и Style Plus.Базовый двигатель на Российской Федерации – 1.4-литровый турбомотор семейства TSI, который развивает мощность в 150 «лошадей». «Топовый» вариант оснащен 2.0-литровый турбодвигателем с отдачей в 180 л.с. Есть также турбодизель семейства TDI, который при объеме в 2.0 литра развивает мощность в 150 лошадиных сил.Все модификации чешского кроссовера комплектуются роботизированными коробками передач DSG, а также системой полного привода. КПП старается пораньше переключать передачи, что уменьшает расход топлива и позитивно отражается на плавности передвижения. По крайней мере, так себя ведет коробка в стандартном режиме. Конечно, если включить режим Sport, DSG будет подольше задерживаться на каждой передаче, держа обороты в более высокой зоне.Впрочем, учитывая немаленькие габариты внедорожника, особо агрессивной езды и не хочется. Поэтому работа КПП в стандартном режиме является наиболее оптимальной для большинства потенциальных водителей Skoda Kodiaq. Данную модель выбирают в первую очередь люди практичные и любящие комфорт. Так, автомобили Skoda традиционно доступнее по цене, чем аналоги от Volkswagen, хотя в плане технологичности вовсе не уступают последним.В результате владелец Skoda Kodiaq получает много автомобиля за разумные деньги. Если заказать вариант с 7-местным салоном, можно получить полноценный третий ряд сидений, а это уже заявка на серьезную конкуренцию с минивэнами. При этому, «Кодьяк» имеет неплохие внедорожные возможности. Конечно, вездеходом его не назовешь, но приличного клиренса вкупе с системой полного привода позволяет без труда передвигаться по разбитым проселочным дорогам, взбираться на бордюры и т.д.Подводя итог, можно смело сказать, что Skoda Kodiaq – отличный вариант полноразмерного кроссовера для человека, ценящего комфорт и практичность, а также умеющего считать деньги. Как ни крути, Skoda доступнее немецких аналогов, но при этом ничем им не уступает.