Немецкий автопроизводитель все еще не решил судьбу своего суперкара, но представил интересное исполнение модели.
Специалисты из Ингольштадта впервые начали производство модели R8 еще в 2006 году. Первое поколения просуществовало 9 лет — до 2015 года. Позже автомобиль получил новую генерацию, но был создан на той же платформе Modular Sports System, что и Lamborghini Huracan.
Несмотря на регулярные изменения в моторной гамме, культовый 5,2-литровый безнаддувный V10, который выдает 533 л.с. пмощности и 540 Нм крутящего момента, остается самым востребованным агрегатом. Причем в версии V10 Plus мощность мотора вырастает до 602 л.с. и 560 Нм крутящего момента.
Audi представила особый R8 V10 Plus, окрашенный в темный оттенок серого. Как передает издание 32cars.ru, автомобиль получил комплект кованых дисков Brixton размером 20 дюймов спереди и 21 — сзади.
Владельцы автомобилей темного цвета часто предпочитают оснастить свои автомобили черными колесами, но бронзовые и золотые диски могут обеспечить идеальный уровень контраста. Заднее антикрыло дополняет образ брутального суперкара.
Автолюбители
Бренд Audi показал оригинальный R8 V10 Plus
Немецкий автопроизводитель все еще не решил судьбу своего суперкара, но представил интересное исполнение модели.
Audi представила особый R8 V10 Plus, окрашенный в темный оттенок серого. Как передает издание 32cars.ru, автомобиль получил комплект кованых дисков Brixton размером 20 дюймов спереди и 21 — сзади.