Mazda представила первый серийный электромобиль Mazda MX-30

Первый серийный электромобиль Mazda, получивший название Mazda MX-30, представлен на Токийском салоне и уже доступен для предзаказа в дилерских центрах Европы.

Mazda представила первый серийный электромобиль Mazda MX-30 - 888610133498
Это первая полностью электрическая модель автопроизводителя, имеющая форму небольшого кроссовера длиной 173 дюйма, примерно того же размера, что и CX-30, который расположен между CX-3 и CX-5 в линейке внедорожников Mazda.

Автомобиль с необычными формами дверей оснащен аккумулятором, способным обеспечить запас хода в 200 км. Это существенно превышает среднесуточный пробег европейского покупателя, которым зачастую хватает и 48 км. Как стало известно зарубежным СМИ, в движение модель будет проводиться 143-сильным электромотором, пару которому составит аккумуляторная батарея емкостью 35,5 кВт/ч.
Mazda представила первый серийный электромобиль Mazda MX-30 - 888610133242
«Как и в случае с другими нашими продуктами, команды инженеров и дизайнеров имели четкую цель по созданию нашего первого электромобиля. Этот автомобиль позволяет нам сделать новый шаг к общей цели по снижению выбросов во всем цикле производства. Помимо внедрения электрических технологий по всему модельному ряду, мы концентрируем наши усилия на создании электромобиля, который станет вторым у наших клиентов и будет отвечать их потребностям. Многие, кто успел протестировать наш электромобиль, сказали, что он схож с обычными автомобилями. Удовольствие от вождения электромобиля Mazda не отличается от управления другими автомобилями нашего модельного ряда», - рассказал президент и исполнительный директор европейского подразделения Mazda Motor Ясухиро Аойама.
Mazda представила первый серийный электромобиль Mazda MX-30 - 888610132986
В компании заявляют, что несмотря на установку батареи и изменение центра тяжести, автомобиль обладает управляемостью и динамикой любой другой модели Mazda. Это достигается за счет набора инженерных решений e-Skyactiv. Аккумулятор, электромотор и трансмиссия жестко закреплены к силовой конструкции кузова, что увеличивает его жесткость в целом и повышает управляемость.

Инженеры Mazda также внедрили специальные динамики, которые имитируют звуки движения автомобиля с традиционной ДВС. Таким образом разница в скорости заметна еще меньше. Помогает в этом специальным образом настроенная система G-Vectoring Control (GVC), адаптированная для электромотора (e-GVC).
Mazda представила первый серийный электромобиль Mazda MX-30 - 888610132730
В своем новом электрическом кроссовере компания продолжает следовать стилю дизайна «меньше — лучше», как в геометрии кузова, так и в оформлении салона. В целом интерьер воспринимается как цельное пространство, в том числе благодаря необычной конструкции дверей. Цветовые акценты на крыше дополняют это ощущение. Оригинальные двери придают салону Mazda MX-30 выразительный вид и обеспечивают пассажирам легкий доступ как на передний, так и на задний ряды. В салоне используются экологичные материалы, такие как искусственная кожа, а также пробковое дерево вторичной переработки на центральной консоли, которая имеет много места для хранения.
Mazda представила первый серийный электромобиль Mazda MX-30 - 888610132474
Во внутренней отделке дверей используются материалы из переработанного полиэтилена, схожие по фактуре на натуральную ткань. Вставки из материала Black Denim в отделке сидений на 20% изготовлены также из переработанного сырья.
Mazda представила первый серийный электромобиль Mazda MX-30 - 888610450170
Компания Mazda всегда использовала префикс MX для автомобилей, которые своим дизайном и технологиями бросают вызов индустрии. В случае с МХ-5 был создан спортивный двухместный автомобиль, который не считался перспективным другими производителями. В случае с Mazda MX-30 разработан абсолютно новый электромобиль с уникальным дизайном и интерьером, отличной динамикой и ДНК Mazda, которая принесет удовольствие от вождения поклонникам Mazda.

Комментарии

Комментариев нет.