Покупаешь обычный подшипник хорошо промываешь ГУР заливаешь хорошую жидкость типа Mobil и лет так 10 будешь ездить спокойно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
по поводу ждкости в гур надо тоже внимательно подбирать и вовремя менять,у меня была такая проблема начала рейка сапливиться долил синтетической жидкости погнала ручьем купил на разборе оригинальную рейку хотел менять потом поменял жидкость на минеральной основе все прошло
интересно что там можно поять??????
рейку можно перебрать поменять сальники резиночки.но если разбитый вал то там только замена.а рейка по вагу от 1.5 до 2.5 зелени
аналог,согласен.есть еще востановленые,и смотря какой год машины.но лучше брать оригинал.
оригинал дольше служит я в этом убедился в плане подвески.
лично сам подтягивал на сорок пятом кузове ауди 100 . и на ауди а8 у друга 2004 год.
на них точно подтягиваются про а4 не знаю поищи повнимательнее
У меня такая-же модель, две рейки разбирал, люфт не убирается.Заказывал, Италия-18 тр..
Можно ничего сложного нет
202 или 203 закрытого типа
Там кольцо стоит,чем же по твоему там подшипник стопорится!!!!!!!!!!!!!
Покупаешь обычный подшипник хорошо промываешь ГУР заливаешь хорошую жидкость типа Mobil и лет так 10 будешь ездить спокойно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ничего там не надо точить; Знаю делал.
по поводу ждкости в гур надо тоже внимательно подбирать и вовремя менять,у меня была такая проблема начала рейка сапливиться долил синтетической жидкости погнала ручьем купил на разборе оригинальную рейку хотел менять потом поменял жидкость на минеральной основе все прошло