Комментарии
- 15 окт 2013 00:05
По сути дела это одно и тоже. Натяжитель ослаб,и следовательно ремень провернуло.
- 15 окт 2013 00:07
беда , думаю по меткам будет понятно надо разбирать мотор или нет
- 15 окт 2013 00:09
20 тысяч назад, менял знакомый я не особо разбираюсь
- 15 окт 2013 00:12
Это мало. Тысяч 40 еще смело должен отходить. Значит натяжитель бракованный попался. Головка это то что под крышкой. Где распредвалы крутятся).
- 15 окт 2013 00:15
понял, значит снять и проверить дело 15 минут
- 15 окт 2013 00:17
15 минут? Нее,видать все же ты меня не понял. При уровне твоих знаний, тебе эту работу самому не сделать. В любом случае в сервис.
- 15 окт 2013 00:21
был бы он рядом другое дело))) ладно, посмотрю что можно сделать, позову знакомых, спасибо за совет !
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб любителей АУДИ ОООО
:Mr. ☠ FreeMan ███V███
Привет !
Нужна Ваша подсказка по А4 :)
AUDI A4 8D2 B5 1.8 ADR 5V 1995 (125л.с., не турбо, передний привод).
На ходу заглох автомобиль с легким характерным звуком ( скорость была около 40-50км, обороты были около 3 тысяч, водил в меру агрессивно так как спешил)
Не заводиться и звук "зажигания" изменился.
Снял кожух с мотора, заметил физическое повреждение в районе ГРМ- (смотрите на фото) - скажите что это за деталь (название, закажу) и какие последствия, я так понял из за этого крепления ремень ГРМ сбился, это сопоставимо с обрывом ремня!?
1) Читал на форуме что именно на моторах Audi 1.8 5V обрыв и срыв ГРМ не страшен, это так ?
2) Я не опытен в таких вещах, сервис далековато, могу только запчасти привезти, объясните что мне в общем что надо сделать ? Может поменять это крепление (или ролик?) и настроить ремень по инструкции и фото отчетам ? как думаете какой прогноз.