Необыкновенная конструкция А700 Adamjet дала ему возможность выделяться среди большинства других реактивных сверхлегких самолетов бизнес‑класса.
Кроме этого, А700 к себе привлекает внимание фирм, которые организуют перевозки пассажиров при помощи аэротакси. Установка двигателей состоит из двух турбовентиляторных моторов WilliamsInternationalFJ334, номинальная тяга которых 6,01кН, однако в целях экономии горючего и увеличения надежности, ее снизили до 4,89кН. Моторы установлены в гондолах, которые прикреплены сзади фюзеляжа на небольших пилонах.
Записки успешного человека
Необыкновенная конструкция А700 Adamjet дала ему возможность выделяться среди большинства других реактивных сверхлегких самолетов бизнес‑класса.
Кроме этого, А700 к себе привлекает внимание фирм, которые организуют перевозки пассажиров при помощи аэротакси.
Установка двигателей состоит из двух турбовентиляторных моторов WilliamsInternationalFJ334, номинальная тяга которых 6,01кН, однако в целях экономии горючего и увеличения надежности, ее снизили до 4,89кН. Моторы установлены в гондолах, которые прикреплены сзади фюзеляжа на небольших пилонах.