сигнал и повороты на работу двигателя не влияют.посмотри искру при прокручивании мотора стартером.заодно и посмотришь какой цвет у изолятора.по холоду можно поставить А10 вместо обычной свечи.
японцы часто не заводятся со стартера но с ножки с пол пинка значит серега прав че нибудь с искрой может стартер на себя забирает при пуске искра слабая у меня было из за паршневой
у меня со стартера раньше незаводился.покрутил карб и заменил стартер на новый и всё нормально.сразу заводится,ножка же просто как рудимент на 139QMB.крышек штук 7погибло а секторов и червяков ящик уже скопился.еслибы китайцы сделали бы путячую крышку тогда другое дело.
на счет втулки да надо прочнее делать и на счет крышек это пипец скока переломано даже 50куб 4такт скутера и то там компресс не хилый там не в самой серег крышке дело а в то что на излом сам видел наверно еслиб сковзная ось через крышку была в картер то было бы дело а сектора ваще сырец сам проверял
что за техника?скутер мопед?
если 2тактный скорее всего паршневая изношена
компрессия хорошая?
японцы часто не заводятся со стартера но с ножки с пол пинка значит серега прав че нибудь с искрой может стартер на себя забирает при пуске искра слабая у меня было из за паршневой
все может быть обычно втулки летят на люфт появляется так его проще заменить токо что японец техника такая что хер че найдешь
на счет втулки да надо прочнее делать и на счет крышек это пипец скока переломано даже 50куб 4такт скутера и то там компресс не хилый там не в самой серег крышке дело а в то что на излом сам видел наверно еслиб сковзная ось через крышку была в картер то было бы дело а сектора ваще сырец сам проверял
да ты прав у меня был 125куб скутер
я и на 125 не жаловался тоже не плохо тащит