Megane R.

S. Ultime: пришло время попрощаться с "горячими" Renault
Производство обычных Megane IV уже завершено, а скоро прекратят выпускать и заряженные Megane R.S. На прощание компания предложила особую серию горячего хэтчбека Ultime, которая ограничена тиражом 1976 экземпляров. Это год основания Renault Sport.

Megane R.S. - 947576919927

Motor.ru обращает внимание на то, что это будут последние автомобили с логотипами Renault Sport – дальше история заряженных Renault продолжится под брендом Apline. В общем, Megane R.S. Ultime во многом особенный и последний, но при этом ему есть что предложить помимо особого статуса.


Так, в основе прощальной версии – очень быстрый Megane R.S. Trophy: 1,8-литровый турбомотор развивает 300 л.с. и 420 Нм, реализовать который позволяет роботизированная коробка и механический самоблок Torsen на передней оси. Кроме этого, автомобилю полагается заниженное шасси Cup, 19-дюймовые облегченные колеса Fuji с полусликами Bridgestone Potenza S007, разработанными для R.S. Trophy R, амортизаторы с гидравлическими отбойниками и подруливающие задние колеса (4Control).

В салоне – обитые алькантарой кресла Recaro, 10-дюймовая "приборка", центральный дисплей диагональю 9,5 дюйма, фирменная телеметрия R.S. Monitor и аудиосистема Bose. Также Megane R.S. Ultime оснащен адаптивным круиз-контролем и системой кругового обзора. За доплату предложены только проекционный дисплей, люк и чехол-тент эксклюзивного дизайна.


Визуально хэтчбек будет выделяться матовым и глянцевым декором и графикой на боковинах и капоте. Выбор цветов ограничат четырьмя колерами: черным Star Black, белым Pearl White, желтым Sirius Yellow и оранжевым Tonic Orange.

В остальном коллекционный спорткар повторит обычный R.S. Trophy с его расширенными крыльями, центральным выхлопом и фарами в духе R.S. Vision. При этом внутри каждой машины можно будет найти пронумерованную металлическую плашку с подписью тест-пилота Renault Sport Лорана Хургона. Он установил два рекорда за рулем R.S. Trophy R: один на Нюрбургринге, второй на Спа-Франкоршам.

Комментарии