23 ноя 2013
Привет всем меганаводам.....
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .Где логика??????????. заменил сегодня передние ступечные подшипники .стоимость работы без запчастей 2700руб. ЗА оба...А замена задних сайлентблоков стоит 6000 руб..ЗА два........для замены подшипников нужно открутить.(колесо,гайку ступицы,суппорт,стойку, шаровую, рулевую тягу)а потом пойти и выдавить и обратнно запрессовать подшипник......и обратно всё прикрутить...)))ЦЕНАза работу 1350руб... за один подшипник............ЗАМЕНА сайлентблока заднего. ОТКРУТИТЬ ОДИН БОЛТ.выбить сайлентблок .потом обратно новый запрессовать..ну и закрутить обратно..и всё готова.И ЦЕНА ЭТОМУ 3000руб. з а один...ОБЪЯСНИТЕ ГДЕ ЛОГИКА??????????????????????????7
это в каком городе? в официальном автосервисе или в гаражном кооперативе?
Екатеринбург..сервис.не оф...но занимается только французами.а у официалов.ещё дороже.например задние сайлентблоки 8 с капейками
я в Астрахани за 3000 руб. сменил всю ходовую на передке-сумма только за работу и это считается не совсем дешево,так что советую вам поискать другой сервис тут они что то лишканули и черезчур загнули вам стоимость работ
это у вас а у нас другиецены и этоещё дёшева
за то сами машины у вас на порядок дешевли чем у нас!!!!! постоянно смотрю и Екатеринбург и Пермь
суть не в цене.суть в том что меньше работы больше денег
а вы сравнивали стоимость работ с другими сто?
КОНЕЧНО..
в любом сервисе замена задних сайлентблоков дороже чем ступичные подшипники...
странно
мне тоже оченьстранно))
притомчто я заднии сайлентблоки сам поменял..один занялчас работы..
сделать капремонт двигателя в Иваново -- 28 тыс. В Екатеринбурге --15 тыс . рублей. у офицыалов.