как показано на фото. Для особых любителей тюнинга можно поставить переменник и вывести все в салон. Такое положение ТПС обеспечивает лучшую тягу на низах и более адекватную реакцию на педаль газа. К тому же двигатель перестает реветь, а по динамике машина напоминает 1.8-литровый Пассат. После доработки машина станет более предсказуемой, а тяга выровнится во всем диапазоне оборотов. Также следует учесть, что расход топлива подымется..в период обкатки системы (первые 50-10 км) будет составлять 12 литров. Затем опустится до 9. Чек режим после доработки загораться не должен,а лямбды будут работать как работали. И самое главное - процедура полностью обратима. Если доработка чем-то не устроит, вы всегда сможете вернуть все обратно и ездить как ездили. 1 - положение дроссельной заслонки (от 17.2 до 90 градусов) 2 - сигнал состояния холостого хода (нажимаешь газ - становитс неактивным) 3 - Сигнал полного открытия дроссельной заслонки (переходит в актив исключительно при полном нажатии газа) Физический смысл данной доработки заключается в следующем: вы снимаете корпус дроссельной заслонки, затем потенциометр. Посмотрите на фото. В потенциометре сверляться два отверстия. Дроссель закрепляется в новом положении, но шурупы вкручиваем в штатные места. Да....когда будете сдвигать тпс...не забудьте обрезать один их пластмассовых ограничителей.
клуб любителей РЕНО-Меган(экстрим)
:Александр Морозов
Потенциометр дроссельной заслонки смещаем,
как показано на фото. Для особых любителей
тюнинга можно поставить переменник и вывести все в
салон. Такое положение ТПС обеспечивает лучшую тягу
на низах и более адекватную реакцию на педаль газа.
К тому же двигатель перестает реветь, а по динамике
машина напоминает 1.8-литровый Пассат. После доработки
машина станет более предсказуемой, а тяга выровнится
во всем диапазоне оборотов.
Также следует учесть, что расход топлива подымется..в
период обкатки системы (первые 50-10 км) будет
составлять 12 литров. Затем опустится до 9. Чек режим
после доработки загораться не должен,а лямбды будут
работать как работали. И самое главное - процедура
полностью обратима. Если доработка чем-то не устроит,
вы всегда сможете вернуть все обратно и ездить как ездили.
1 - положение дроссельной заслонки (от 17.2 до 90 градусов)
2 - сигнал состояния холостого хода (нажимаешь газ
- становитс неактивным)
3 - Сигнал полного открытия дроссельной заслонки
(переходит в актив исключительно при полном нажатии газа)
Физический смысл данной доработки заключается в следующем:
вы снимаете корпус дроссельной заслонки, затем потенциометр.
Посмотрите на фото. В потенциометре сверляться два отверстия.
Дроссель закрепляется в новом положении, но шурупы
вкручиваем в штатные места. Да....когда будете сдвигать
тпс...не забудьте обрезать один их пластмассовых
ограничителей.